ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» И МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Представлено исследование ценностных ориентаций учащихся (n = 253) специальности «Сестринское дело» учреждения образования «Мозырский государственный медицинский колледж» и медицинских сестер (n = 345), работающих в различных типах учреждений здравоохранения Республики Беларусь. Как показал проведенный анкетный опрос, наибольшими ценностями для учащихся медицинского колледжа выступают ценности высшего порядка, а также ценности содержания деятельности, для медицинских сестер – ценности содержания деятельности и условий труда. В меньшей степени для обеих групп выражены ценности самовыражения и статуса профессии.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Л. Н. КАЛЕНЧУК, Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина
канд. пед. наук, доц.
Л. Г. ХАРАЗЯН, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
канд. пед. наук, доц.
Библиографические ссылки
Донцов А.И. О ценностных отношениях личности // Сов. педагогика. – 1974. – № 5. – С. 69.
Карелин А.А. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2009. – 416 с.
Ветштейн С.С., Молотов-Лучанский В.Б. Ценностные ориентации студентов медицинского университета // Междунар. журн. эксперимент. образования. – 2012. – № 8. – С. 101–104. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20219433
Лаптиева Л.Н., Хамлюк Е.Е. Характеристика профессионально важных качеств медицинских работников со средним образованием // Весн. Мазыр. дзярж. пед. ўн-та. – 2018. – № 1. – С. 90–96. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35111373
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- А. Н. СТРОК, Л. Г. ХАРАЗЯН, ПОВЫШЕНИЕ ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ X КЛАССОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ КАДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2021)