ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Авторы

  • А. В. КОРОТКАЯ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Данная статья посвящена основным проблемам организации инклюзивной среды в учреждениях высшего образования. Особое внимание уделено социальным проблемам. Полученные результаты могут быть использованы в дальнейших исследованиях в данной области.

Библиографические ссылки

Бабанова, Е.М. Влияние социальных барьеров на процесс непрерывного инклюзивного образования / Е.М. Бабанова // Московский государственный гуманитарно-экономический университет. – 2016. – № 8-9. – С. 30-33.

Короткая, А.В. Оптимизация пространственной среды учреждений образования для организации обучения слабовидящих и незрячих групп населения / А.В. Короткая // Архитектура и архитектурная среда: Вопросы исторического и современного развития. – Тюменский Индустриальный университет – 2020. – Том II. – С. 232-236.

Доступно ли сегодня высшее образование для инвалидов? [Электронный ресурс]: Издательский дом – Электрон. дан. – «Беларусь сегодня» – Режим доступа: https://www.sb.by/articles/poverkh-barerov-invalidi-obrazovanie.html, свободный – загл. с экрана. – Дата доступа: 25.09.2020.

Загрузки

Опубликован

2020-12-10

Выпуск

Раздел

Архитектура. Дизайн

Как цитировать

КОРОТКАЯ, А. В. (2020). ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Прикладные науки. Строительство, (34), 33-34. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_applied_sciences/article/view/3056

Рекомендуемые статьи автора (авторов)