УПОТРЕБЛЕНИЕ АНГЛИЦИЗМОВ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ «ВНЕШНИЙ ВИД ЧЕЛОВЕКА» В РУССКОЙ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ БЕЛОРУССКОЙ МОЛОДЁЖИ
Аннотация
Рассмотрены вопросы, связанные с употреблением англицизмов лексико-семантического поля «внешний вид человека» в разговорной речи молодежи. Роль и влияние англицизмов в жизни людей, источники их употребления и отражения на пластах лексики и адаптации русского языка. В процессе исследования языковой материал был отобран следующим образом: собственноручная запись живой разговорной речи молодых людей разного пола, использование видео, фото и текстового материала из социальных сетей (Instagram,Facebook, Pinterest), но это не рекламные тексты и изложения написанные профессионалами, а именно письменная разговорная речь, личная переписка (голосовые и текстовые сообщения SMS).
Библиографические ссылки
Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахманова. – М.: Советская энциклопедия, 1969. – 607 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://classes.ru/grammar/174.Akhmanova/source/worddocuments/a.htm. – Дата доступа: 06.11.2019.
Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / Под ред. проф. Л.И. Скворцова / С.И. Ожегов. – 28-е изд., перераб. – М.: Мир и образование, 2014. – 1376 с.
Липилина, О. Англицизмы или русские слова, заимствованные из английского / О. Липилина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.study.ru/article/lexicology/anglicizmy-ili-zaimstvovaniya. – Дата доступа: 06.11.2019.
Лившиц, Т.Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах / Т.Н. Лившиц. Диссертация на соискание ученой степени канд. филол. наук. – Специальность 10.02.01 – Русский язык. – Таганрог 1999. – 354 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.