Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Путь в науку. Образование. Педагогика
Научные издания университета
Текущий выпуск
Архивы
О сборнике
Редакционная коллегия
Авторам
Контакты
Найти
Найти
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
№ 58 (2025): Путь в науку. Образование. Педагогика
№ 58 (2025): Путь в науку. Образование. Педагогика
История. Философия. Политология
Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни
Теория и практика коммуникаций
Лингвистика. Литературоведение
Опубликован:
2025-11-05
Весь выпуск
pdf
История. Философия. Политология
КАРАТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ НАЦИСТОВ В ОТНОШЕНИИ МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ НА ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ БЕЛАРУСИ В ПЕРИОД С ИЮНЯ 1941 – ПО МАЙ 1942 ГГ.
Я. И. АНИСИМОВА
3-6
pdf (rus)
НАЦИСТСКИЕ КАРАТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛАРУСИ В ПЕРИОД С ИЮНЯ 1942 ПО ЯНВАРЬ 1943 ГОДА: ОСОБЕННОСТИ И МЕТОДЫ
Я. И. АНИСИМОВА
7-11
pdf (rus)
КАРАТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ НАЦИСТОВ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛАРУСИ В ПЕРИОД С ФЕВРАЛЯ 1943–1944 ГГ.: ТАКТИКА, МАСШТАБЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ
Я. И. АНИСИМОВА
12-15
pdf (rus)
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЕВРЕЙСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ВОСТОЧНОЙ ВИТЕБЩИНЫ В 1920-1939 ГГ.
Н. А. ВЛАДИМИРОВ
16-19
pdf (rus)
ЧИСЛЕННОСТЬ ЕВРЕЙСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ВОСТОЧНОЙ ВИТЕБЩИНЫ В 1862-1939 ГГ.: ИСТОРИОГРАФИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Н. А. ВЛАДИМИРОВ
20-23
pdf (rus)
«КЛЮЧ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО» КАК ОТРАЖЕНИЕ РЕЛИГИОЗНО-ПОЛЕМИЧЕСКОГО КРИЗИСА КОНЦА XVI В. – НАЧАЛА XVII В.
Н. А. ВЛАДИМИРОВ
24-27
pdf (rus)
ПОЛИТИКА ЛИКВИДАЦИИ БЕЗГРАМОТНОСТИ В ПОЛОЦКОМ ОКРУГЕ (1924-1930 ГГ.): ПО МАТЕРИАЛАМ ГАЗЕТЫ «ПОЛОЦКИЙ ПАХАРЬ»
А. В. КАРАВАЕВ
28-31
pdf (rus)
СОЗДАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛОЦКОГО ОКРУЖНОГО ОБЩЕСТВА КРАЕВЕДЕНИЯ С 1925 ПО 1930 ГОД
А. В. КАРАВАЕВ
32-36
pdf (rus)
ПРАЗДНОВАНИЕ 1100-ЛЕТИЯ ГОРОДА ПОЛОЦКА
И. И. КАРТАШОВ
37-39
pdf (rus)
ПРАЗДНОВАНИЕ 1125-ЛЕТИЯ ГОРОДА ПОЛОЦКА
И. И. КАРТАШОВ
40-41
pdf (rus)
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПАРТИЗАНСКОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛАРУСИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1941-1944 ГГ.)
К. М. СЕЛИВОНЧИК
42-46
pdf (rus)
ПОТЕРИ ПАРТИЗАН ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИИ БЕЛАРУСИ ЗА СЕНТЯБРЬ 1943 – МАЙ 1944 ГГ.
К. М. СЕЛИВОНЧИК
47-51
pdf (rus)
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КАТОЛИЧЕСКОГО МОНАШЕСКОГО ОРДЕНА ДОМИНИКАНЦЕВ В XIII В.
К. В. ФИЛИППОВА
52-54
pdf (rus)
ОСОБЕННОСТИ ЮЖНОГО ВЕКТОРА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ РЕЧИ ПОСПОЛИТОЙ В 1621–1648 ГГ.
П. Г. ФРАНЦКЕВИЧ
55-57
pdf (rus)
ЮЖНЫЙ ВЕКТОР ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ РЕЧИ ПОСПОЛИТОЙ В 1648–1670-Х ГГ.
П. Г. ФРАНЦКЕВИЧ
58-61
pdf (rus)
РЕЧЬ ПОСПОЛИТАЯ В ВЕЛИКОЙ ТУРЕЦКОЙ ВОЙНЕ 1683–1699 ГГ.
П. Г. ФРАНЦКЕВИЧ
62-65
pdf (rus)
ГОРОД ВЕТКА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (ПО ВОСПОМИНАНИЯМ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ И АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ)
М. А. ЧУДОВ
66-67
pdf (rus)
ПАРТИЗАНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ НА ВЕТКОВЩИНЕ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
М. А. ЧУДОВ
68-70
pdf (rus)
ПАМЯТНИКИ АРХЕОЛОГИИ НА ТЕРРИТОРИИ ШУМИЛИНСКОГО РАЙОНА
В. А. ШЕВЯКО
71-74
pdf (rus)
ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ШУМИЛИНСКОГО РАЙОНА В 1933–1985 ГГ.
В. А. ШЕВЯКО
75-77
pdf (rus)
ОБОРОНА ГРОДНО ЛЕТОМ 1941 ГОДА В ВОСПОМИНАНИЯХ УЧАСТНИКОВ СОБЫТИЙ
М. Е. ШКЕТИН
78-81
pdf (rus)
Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни
СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ ЭКСТЕНСИВНОГО ЧТЕНИЯ
Е. С. АТРОЩЕНКО
82-83
pdf (rus)
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
Ю. И. ВРУБЛЕВСКИЙ
84-86
pdf (rus)
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПАТРИОТИЗМА ШКОЛЬНИКОВ
Ю. И. ВРУБЛЕВСКИЙ
87-89
pdf (rus)
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СИСТЕМУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И. С. МАТЮШЕВСКИЙ
90-92
pdf (rus)
ПРАКТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
И. С. МАТЮШЕВСКИЙ
93-96
pdf (rus)
ОСОБЕННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
П. Ю. МАТЮШОНОК
97-98
pdf (rus)
ОСОБЕННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
П. Ю. МАТЮШОНОК
99-101
pdf (rus)
ОТ ИГРЫ К ЛЮБВИ К РОДИНЕ: ВИРТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
П. Ю. МАТЮШОНОК
102-103
pdf (rus)
СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК ОБЪЕКТА ОТЕЧЕСТВЕННОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО МОНИТОРИНГА
А. Г. ПАЛИЙ
104-107
pdf (rus)
ПРОСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ: РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ГРУППАМИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНМ И НОРМАТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
К. А. АСТРАУХ
108-112
pdf (rus)
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И БЕЗ НАРУШЕНИЙ
Г. Г. ВОЛКОВ
113-116
pdf (rus)
ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕННЫХ ПЕРСПЕКТИВ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Г. Г. ВОЛКОВ
117-119
pdf (rus)
РАССТРОЙСТВО ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ: СУЩНОСТЬ, ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ
Я. А. ГУГНИНА
120-121
pdf (rus)
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕНИНГОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНТОВ
Я. А. ГУГНИНА
122-123
pdf (rus)
САМООТНОШЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ У СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
А. В. ДАЛЬЧАНИНА
124-126
pdf (rus)
РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР
М. И. ЖУК
127-130
pdf (rus)
КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ, ПРОВОДИМОЕ В ПРИЛОЖЕНИИ TIKTOK, КАК ИНДИКАТОР ЗАВИСИМОСТИ: КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ
Е. С. ЗОРИН
131-132
pdf (rus)
ВЗАИМОСВЯЗЬ КОЛИЧЕСТВА ВРЕМЕНИ, ПРОВЕДЕННОГО В ПРИЛОЖЕНИИ TIKTOK, С КОМПОНЕНТАМИ ВОСПРИНИМАЕМОГО СТРЕССА У ЛИЧНОСТИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА
Е. С. ЗОРИН
133-136
pdf (rus)
СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ: ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ
М. В. ИВАНОВА
137-139
pdf (rus)
ВЗАИМОСВЯЗЬ СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА И СУБЪЕКТИВНОГО ОДИНОЧЕСТВА У ПОДРОСТКОВ
М. В. ИВАНОВА
140-142
pdf (rus)
САМООЦЕНКА И УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В. В. ОЗЕРОВА
143-145
pdf (rus)
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВНЕШНЕМ ОБЛИКЕ У СОВРЕМЕННЫХ ДЕВУШЕК
Е. Е. ПАВЛОВСКАЯ
146-148
pdf (rus)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
В. М. РОМАНОВСКАЯ
149-151
pdf (rus)
ВЫРАЖЕННОСТЬ ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ И СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗНЫМ ДЕТСКИМ ОПЫТОМ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ
Е. Р. ТИХОНОВА
152-154
pdf (rus)
ВЫРАЖЕННОСТЬ ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ И СОСТОЯНИЙ У ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ ДЕТСКИМ ОПЫТОМ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ
Е. Р. ТИХОНОВА
155-158
pdf (rus)
ПОЛ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС КАК ПРЕДИКТОРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ
В. В. ТРАШКОВА
159-161
pdf (rus)
ЭСТЕТИКА СИЛЫ: ИСТОРИОГРАФИЯ СТАНОВЛЕНИЕ АТЛЕТИЗМА ВО ФРАНЦИИ
Е. С. МУЧАНКО
162-165
pdf (rus)
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФИЛЯ ФАКУЛЬТЕТА
А. С. ПОДЛЕЩУК, А. С. ДЕМЬЯНОВА
166-168
pdf (rus)
ОСНОВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МОТИВАЦИЮ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
А. С. ПОДЛЕЩУК, А. С. ДЕМЬЯНОВА
169-170
pdf (rus)
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ СПОРТИВНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Д. С. ЦАРЬКОВА, Ю. А. ИВАНЬКО
171-174
pdf (rus)
ОЦЕНКА УРОВНЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ
Д. С. ЦАРЬКОВА, Ю. А. ИВАНЬКО
175-177
pdf (rus)
Лингвистика. Литературоведение
НЕОЛОГИЗМЫ ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ: ЯЗЫК ИНТЕРНЕТА И IT-ИНДУСТРИИ
А. В. АНАЦКО
178-181
pdf (rus)
ЭВФИМИЗМЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: ФУНКЦИИ И РОЛЬ В КОММУНИКАЦИИ
M. П. БЕДУНЬКО
182-184
pdf (rus)
ПАРЕМИЯ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
Д. Н. ДЕНИСОВА
185-188
pdf (rus)
КОГНИТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ ПОНЯТИЯ «ВОЗРАСТ» В АНГЛИЙСКИХ ПАРЕМИЯХ
Д. Н. ДЕНИСОВА
189-191
pdf (rus)
СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ КИБЕРСПОРТА
М. А. ДУБОВИК
192-195
pdf (rus)
ВЫЯВЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА МЕТАФОРЫ В TED-ЛЕКЦИЯХ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
О. В. ДУБЯГО
196-199
pdf (rus)
ФУНКЦИИ МЕТАФОР В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЗИЦИИ В ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ TED-ЛЕКЦИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ)
О. В. ДУБЯГО
200-203
pdf (rus)
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЙНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
О. В. ДУБЯГО
204-207
pdf (rus)
АНАЛИЗ СРЕДСТВ ЯЗЫКОВОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОНЦЕПТА «ЕДА» В РОМАНЕ МАРГАРЕТ ЭТВУД «ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК»
А. Э. ЖИЗНЕВСКАЯ
208-210
pdf (rus)
КОНЦЕПТ В ЛИНГВОКОГНИТИВНОМ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ ПОНИМАНИИ
А. Э. ЖИЗНЕВСКАЯ
211-214
pdf (rus)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНЦЕПТ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО МЕТАФОРИЧЕСКОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ
А. Э. ЖИЗНЕВСКАЯ
215-219
pdf (rus)
СЕМАНТИКО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НИКНЕЙМОВ
В. Р. КАЗИЕВА
220-223
pdf (rus)
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
В. С. КИРИЛЛОВА
224-227
pdf (rus)
КОГНИТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, ВЫРАЖАЮЩИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА
В. С. КИРИЛЛОВА
228-231
pdf (rus)
НЕОЛОГИЗМЫ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
И. Р. ЛЯСОВИЧ
232-233
pdf (rus)
ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ НЕОЛОГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
И. Р. ЛЯСОВИЧ
234-236
pdf (rus)
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
И. Р. ЛЯСОВИЧ
237-239
pdf (rus)
СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ БРОШЮРЫ “DISCOVER MUNICH: THE OFFICIAL GUIDE»)
Р. Х. РАДОС
240-243
pdf (rus)
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТАМИ «BREAD», «MILK», «TEA» В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
В. В. ЧЕХОВИЧ
244-246
pdf (rus)
ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА БУКТРЕЙЛЕРА (НА МАТЕРИАЛЕ TIKTOK-БУКТРЕЙЛЕРОВ)
К. Н. ШКЕТИК
247-249
pdf (rus)
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ЯБЛОКО» НА РУССКИЙ ЯЗЫК
В. С. ЯСЕНОВИЧ
250-252
pdf (rus)
ПРОБЛЕМАТИКА КНИГИ Г.Д. ТОРО «УОЛДЕН, ИЛИ ЖИЗНЬ В ЛЕСУ»
В. В. БАБИНСКИЙ
253-255
pdf (rus)
СПЕЦИФИКА ВОПЛОЩЕНИЯ МУЖСКИХ ОБРАЗОВ В РОМАНЕ Э. ГАСКЕЛ «СЕВЕР И ЮГ»
Д. М. ДОБРОВЛЯНИНА
256-259
pdf (rus)
ОБРАЗ СВЯЩЕННИКА В РОМАНЕ О. ГОЛДСМИТА «ВЕКФИЛДСКИЙ СВЯЩЕННИК»
В. С. КИРИЛЛОВА
260-262
pdf (rus)
СОЗДАНИЕ ОККАЗИОНАЛЬНЫХ СЛОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ РОМАНА ДЖ.К. РОУЛИНГ «ГАРРИ ПОТТЕР И КУБОК ОГНЯ»
А. С. КОРОЛЁВА
263-265
pdf (rus)
ФИЛОСОФСКИЕ УЧЕНИЯ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ТРЕТИ XVIII ВЕКА
Ю. Г. КУЗЬМИЧ
266-268
pdf (rus)
ЭВОЛЮЦИЯ ХАРАКТЕРА ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ РОМАНА Д. ДЕФО «РАДОСТИ И ГОРЕСТИ ЗНАМЕНИТОЙ МОЛЛЬ ФЛЕНДЕРС» ПОД ВЛИЯНИЕМ ЗАКОНОВ ОБЩЕСТВА И ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
Ю. Г. КУЗЬМИЧ
269-273
pdf (rus)
ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫХ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПРИ АНАЛИЗЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСТОРИКО-КОНТЕКСТУАЛЬНОГО МЕТОДА
Е. Г. ЛЕЩЕНКО
274-275
pdf (rus)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ОБЩЕСТВОМ И ПРИРОДОЙ В МАЛОЙ ПРОЗЕ Э.М. ФОРСТЕРА
А. А. НАУМИК
276-278
pdf (rus)
ЛИЧНОСТНАЯ ЗРЕЛОСТЬ И МЕЖЛИЧНОСТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ В КОНТЕКСТЕ «СВОЕГО» И «ЧУЖОГО» (НА МАТЕРИАЛЕ МАЛОЙ ПРОЗЫ Э.М. ФОРСТЕРА)
А. А. НАУМИК
279-280
pdf (rus)
ТЕМА ЛЮБВИ В СБОРНИКЕ В. ИРВИНГА «БРЕЙСБРИДЖ-ХОЛЛ, ИЛИ ЮМОРИСТЫ»
К. М. ТИХОНОВА
281-284
pdf (rus)
АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
М. А. МАРКОВИЧ
285-287
pdf (rus)
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ НА УРОКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ТРУДА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ
М. А. МАРКОВИЧ
288-290
pdf (rus)
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ НА ОСНОВЕ ИХ ПРОФИЛЯ ФАКУЛЬТЕТА
А. С. ПОДЛЕЩУК, А. С. ДЕМЬЯНОВА
291-293
pdf (rus)
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Радюк Алексей Леонидович
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Борун Елена Николаевна
Наиболее читаемые статьи за месяц
ОБРАЗ МЕДЕИ В ТРАГЕДИЯХ ЕВРИПИДА И СЕНЕКИ
453
ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРС КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
50
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ
46
АРХЕТИП «ДОМ» В РОМАНЕ В. КОРОТКЕВИЧА «ЧЕРНЫЙ ЗАМОК ОЛЬШАНСКИЙ»
42
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ
36