ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПОДРОСТКОВ ОБ ОПАСНОСТЯХ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ

Авторы

  • Е. В. ЛОПАТИНА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В данной статье описаны основные особенности явления кибербуллинга: распространенность кибербуллинга среди подростков. Отмечается, что рост масштабов кибербуллинга связан с тем, что многие подростки не различают виртуальную и реальную жизнь. Осознанность родителей об опасностях, с которыми могут столкнуться их дети в Интернете, находится на низком уровне.

Библиографические ссылки

Белковец, О.С. Феномен кибербуллинга среди подростков в социальных сетях / О.С. Белковец // Весці БДПУ. – Серыя 1. – 2016. – № 2. – С. 46–49.

Баранов, А.А. Психологический анализ причин подросткового кибербуллинга / А.А. Баранов, С.В. Рожина // Вестник Удмуртского университета. Психология. Педагогика. Философия. – 2015. – Т. 25. – Вып. 1. – С. 37–41.

Мамедов, Р. Защита персональных данных в социальных сетях / Р. Мамедов // InformationSecurity [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.itsec.ru/articles2/pravo/zaschita-personalnyh-dannyh-v-sotsialnyh-setyah. – Дата доступа: 18.11.2019.

Многие родители контролируют онлайн активность детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Многие родители контролируют онлайн-активность детей, но говорят ли они с детьми о кибербуллинге? (securitylab.ru) Дата доступа: 18.11.2019.

Троллинг и Хейтерство // Пост Наука [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://postnauka.ru/video/73919. – Дата доступа: 18.11.2020.

Elgot, J. One in Five Young People Has Suffered Online Abuse, Study Finds / J. Elgot [Электронный ресурс].

Family, Bullying and Cyberbullying // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://directory.doabooks.org/handle/20.500.12854/47400. – Дата доступа: 09.01.2021.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика. Психология

Как цитировать

(1)
ЛОПАТИНА, Е. В. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПОДРОСТКОВ ОБ ОПАСНОСТЯХ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета. Образование. Педагогика 2021, 108, 239-241.