ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕВРОТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У ЛИЦ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ СУЕВЕРНОСТИ

Авторы

  • Е. О. ЛУЧКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются результаты эмпирического исследования невротических состояний у лиц с разным уровнем суеверности. Выявлены значимые корреляционные связи между суеверностью и показателями невротических состояний, а также различия в их выраженности у суеверных и не суеверных людей.

Библиографические ссылки

Саенко, Ю.В. Психологические аспекты суеверий и суеверности / Ю.В. Саенко // Вопросы психологии. – 2006. – № 6. – С. 85-96.

Международная классификация болезней 10-го пересмотра / МКБ 10 – Международная классификация болезней 10-го пересмотра [Электронный ресурс]. – 2019. – Режим доступа: https://mkb-10.com/. – Дата доступа: 01.05.2021.

Абитов, И. Р. Взаимосвязь суеверности с чертами характера у лиц, страдающих невротическими расстройствами / И. Р. Абитов, Р. Р. Акбирова // II Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии, посвященная памяти Федора Ефимовича Василюка : Cборник материалов. Электронное издание, Москва, 05-07 ноября 2020 года. – Москва: Психологический институт Российской академии образования, 2020. – С. 9-12.

Einstein, D.A., Menzies, R.G. Magical Thinking in Obsessive-Compulsive Disorder, Panic Disorder and the General Community / D.A. Einstein, R.G. Menzies //Behavioural and Cognitive Psychotherapy. – 2006. – Vol. 34, № 3. – Р. 351–357.

Sica, C. Religiousness and obsessive-compulsive cognitions and symptoms in an Italian population / C. Sica, C. Novara, E. Sanavio // Behaviour Research and Therapy. – 2002. – Vol. 40, № 7. – P. 813-823.

Менделевич, В.Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. – СПб .: Речь, 2005. – 445 с.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Как цитировать

ЛУЧКО, Е. О. (2021). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕВРОТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У ЛИЦ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ СУЕВЕРНОСТИ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (38), 242-245. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/1614