КООРДИНАЦИОННАЯ ЛЕСТНИЦА – СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

Авторы

  • Н. А. БЛАЖЕВИЧ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Автор статьи рассматривает использование координационной лестницы, как современное средство развития двигательных способностей учащихся. В статье приведены правила использования координационной лестницы, а также преимущество. По итогам анализа научно-методической литературы представлена классификация упражнений с использованием координационной лестницы.

Библиографические ссылки

Портнов, Ю.М. Физическая культура: учебник для Вузов физической культуры / Ю.М. Портнов; под ред. Ю.М. Портнова. – М.: 2002. – 240 с.

Железняк, Ю.Д. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов В. П. Савин, А. В. Лексаков; Под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. М. Портнова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. – 520 с.

Сортэл, Н. Физическая культура : первые шаги / Н. Сортэл. – М.: 2002. – 237 с.

Руководство к использованию скоростной лестницей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://match-e.ru/UserFiles/File/Ladder%20manual.pdf. – Дата доступа: 25.09.2021. с.

Пирсон, А. Школа мгновенной реакции, ловких движений, быстрых ног и сильных рук. Физическое развитие детей 4-11 лет / А. Пирсон, Д. Хокинс; пер. с англ. Л. И. Заремской. – М.: АСТ:Астрель, 2011. – 320 с.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Как цитировать

БЛАЖЕВИЧ, Н. А. (2021). КООРДИНАЦИОННАЯ ЛЕСТНИЦА – СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ . Путь в науку. Образование. Педагогика, (38), 260-263. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/1620

Рекомендуемые статьи автора (авторов)