КООРДИНАЦИОННАЯ ЛЕСТНИЦА – СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Аннотация
Автор статьи рассматривает использование координационной лестницы, как современное средство развития двигательных способностей учащихся. В статье приведены правила использования координационной лестницы, а также преимущество. По итогам анализа научно-методической литературы представлена классификация упражнений с использованием координационной лестницы.
Библиографические ссылки
Портнов, Ю.М. Физическая культура: учебник для Вузов физической культуры / Ю.М. Портнов; под ред. Ю.М. Портнова. – М.: 2002. – 240 с.
Железняк, Ю.Д. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов В. П. Савин, А. В. Лексаков; Под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. М. Портнова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. – 520 с.
Сортэл, Н. Физическая культура : первые шаги / Н. Сортэл. – М.: 2002. – 237 с.
Руководство к использованию скоростной лестницей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://match-e.ru/UserFiles/File/Ladder%20manual.pdf. – Дата доступа: 25.09.2021. с.
Пирсон, А. Школа мгновенной реакции, ловких движений, быстрых ног и сильных рук. Физическое развитие детей 4-11 лет / А. Пирсон, Д. Хокинс; пер. с англ. Л. И. Заремской. – М.: АСТ:Астрель, 2011. – 320 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.