ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЕМАМ В СПОРТИВНОМ ОРИЕНТИРОВАНИИ

Авторы

  • В. И. РЕДЬКОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье раскрывается понятие игрового метода, дана его характеристика и особенности. Дается вывод о положительных и отрицательных сторонах данного метода обучения. Представлена классификация упражнений на технику спортивного ориентирования в игровой форме

Библиографические ссылки

Картауз, Д. Р. Игровой метод в физическом воспитании учащихся начальной школы // Интернаука. – 2019. – №. 23-1. – С. 85-86.

Гелецкая, Л. Н. Физическая культура студентов специального учебного отделения: учеб. пособие / Л. Н. Гелецкая, И. Ю. Бирдигулова, Д. А. Шубин, Р. И. Коновалова. – Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2014. – 220 с.

Ториев, А. Ш. Игровые методы в физическом воспитании / А. Ш. Ториев. — Текст: непосредственный // Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). – Т. 0. – Челябинск : Два комсомольца, 2013. – С. 102-103.

Константинов, Ю. С. Уроки ориентирования / Ю. С. Константинов, О. Л. Глаголева // Москва. – 2005.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Как цитировать

РЕДЬКОВА, В. И. (2021). ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЕМАМ В СПОРТИВНОМ ОРИЕНТИРОВАНИИ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (38), 282-285. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/1626

Рекомендуемые статьи автора (авторов)