ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Аннотация
В статье автор рассматривает функциональное состояние как комплекс свойств, определяющий уровень жизнедеятельности организма, системный ответ его на физическую нагрузку, в котором отражается степень интеграции и адекватности его функций выполняемой работе.
Библиографические ссылки
Артемьев, В.П. Педагогический и врачебный контроль за состоянием здоровья, физического развития и работоспособности студентов / В. П. Артемьев (составитель): методические рекомендации. – Брест : БГТУ, 2004. – С. 17–21.
Газенко, О.Г. Физиология адаптационных процессов / О.Г. Газенко, Ф.З. Меерсон. – М. : Наука, 2001. – 238 с.
Гайворонский, И.В. Анатомия и физиология человека / И.В. Гайворонский, Г.И. Нечипорук, А.И. Гайворонский : учебник для студ. проф. учеб. заведений. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2006. – С. 237, 244.
Киеня, А.И. Здоровый человек: основные показатели : справочник / А.И. Киеня, Ю.И. Бндажевский. – Минск: : Экоперспектива, 1997. –С. 53–54.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.