РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ (ТЕХНИЧЕСКОГО ТРУДА)

Авторы

  • Д. С. БОГДАНОВ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Ключевые слова:

рационализация, трудовое обучение (технический труд), компетенции

Аннотация

В данной статье рассмотрено понятие рационализации в рамках образовательного процесса; описаны основные проблемы современной системы трудового обучения; представлены положительные стороны использования принципа рационализации в рамках школьного урока трудового обучения.

Библиографические ссылки

Худяков, А.Ю. Современные требования к формированию профессиональных компетенций у будущего учителя технического труда [Электронный ресурс] / Худяков, А.Ю. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=46275946

Завистовский, С.Э. Введение в технический труд: методические указания к лабораторным работам для студентов специальности 1-02 06 01 «Технический труд и предпринимательство». – 2015

Образовательный стандарт по специальности 1-02 06 03 Технический труд и техническое творчество. – 2021 г. Режим доступа: Образовательный стандарт по специальности 1-02 06 03 Технический труд и техническое творчество (edustandart.by)

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Как цитировать

БОГДАНОВ, Д. . С. (2022). РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ (ТЕХНИЧЕСКОГО ТРУДА). Путь в науку. Образование. Педагогика, (43), 48-49. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2498