УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ГРУПП КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ (ТЕХНИЧЕСКОГО ТРУДА) НА ПРИМЕРЕ ПОЛОЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ЕВФРОСИНИИ ПОЛОЦКОЙ

Авторы

  • Д. С. БОГДАНОВ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Ключевые слова:

компетенции, трудовое обучение (технический труд), знания, умения и навыки

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные группы компетенций, которые формируются у будущих учителей трудового обучения (технического труда) в процессе обучения; рассмотрены основные проблемы на пути формирования ключевых групп компетенций студентов специальности «Технический труд и техническое творчество» Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой; представлены рекомендации по повышению эффективности образовательного процесса специальности.

Библиографические ссылки

Щерабакова, В.В. Формирование ключевых компетенций как средство развития личности [Текст] / В.В. Щербакова // Высшее образование сегодня. - 2008. - №10. - С. 39-41.

Завистовский, С.Э. Введение в технический труд: методические указания к лабораторным работам для студентов специальности 1-02 06 01 «Технический труд и предпринимательство». – 2015

Худяков, А.Ю. Современные требования к формированию профессиональных компетенций у будущего учителя технического труда [Электронный ресурс] / Худяков, А.Ю. Режим доступа - https://elibrary.ru/item.asp?id=46275946

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Как цитировать

БОГДАНОВ, Д. С. (2022). УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ГРУПП КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ (ТЕХНИЧЕСКОГО ТРУДА) НА ПРИМЕРЕ ПОЛОЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ЕВФРОСИНИИ ПОЛОЦКОЙ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (43), 50-54. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2499