АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОГРАФИКИ

Авторы

  • В. А. МИХАЙЛОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье приведены понятия и определения инфографики, ее виды на основе существующих исследований и собственных наблюдений. Рассмотрено применение инфографики как одного из методов визуализации учебного материала в процессе обучения студентов неязыковых специальностей. Представлен анализ исследования для создания качественной инфографики в процессе подготовки к учебным занятиям.

Библиографические ссылки

Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.

Кондратенко, О.А. Дидактические принципы реализации когнитивной технологии в дистанционном обучении студентов / О.А. Кондратенко // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 6. – С. 84-88.

Трушко, Е.Г. Инфографика как новая технология представления информации [Электронный ресурс] / Е.Г. Трушко, Ю.Ф. Шпаковский. – Режим доступа:

https://elib.belstu.by/bitstream/123456789/37274/1/%D0%A2%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%BE.%20%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0....pdf. – Дата доступа: 28.09.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

МИХАЙЛОВА, В. А. (2022). АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОГРАФИКИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (43), 55-56. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2500