АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОГРАФИКИ

Авторы

  • В. А. МИХАЙЛОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье приведены понятия и определения инфографики, ее виды на основе существующих исследований и собственных наблюдений. Рассмотрено применение инфографики как одного из методов визуализации учебного материала в процессе обучения студентов неязыковых специальностей. Представлен анализ исследования для создания качественной инфографики в процессе подготовки к учебным занятиям.

Библиографические ссылки

Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.

Кондратенко, О.А. Дидактические принципы реализации когнитивной технологии в дистанционном обучении студентов / О.А. Кондратенко // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 6. – С. 84-88.

Трушко, Е.Г. Инфографика как новая технология представления информации [Электронный ресурс] / Е.Г. Трушко, Ю.Ф. Шпаковский. – Режим доступа:

https://elib.belstu.by/bitstream/123456789/37274/1/%D0%A2%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%BE.%20%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0....pdf. – Дата доступа: 28.09.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Как цитировать

МИХАЙЛОВА, В. А. (2022). АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОГРАФИКИ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (43), 55-56. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2500