АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩИХ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ С ЦЕЛЬЮ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА

Авторы

  • В. ЦЗЯН Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье дана общая характеристика коррекционным и функциональным тренировкам в художественной гимнастике, представлены их особенности. Дана краткая характеристика тестирования, предназначенного для функциональной оценки движений.

Библиографические ссылки

Карпенко, Л.А. Теория и методика физической подготовки в художественной и эстетической гимнастике : учеб. пособие / под общей ред. Л. А. Карпенко, О. Г. Румба. – М. : Советский спорт, 2014 – 264 с.

Функциональный тренинг в процессе физического воспитания студентов: методические рекомендации / Т. А. Глазина [и др.]. – Оренбург : ОГУ, 2016. – 36 с.

Меньшикова, Н. К. Гимнастика и методика преподавания: учебник для факультетов физической культуры. / Н. К. Меньшикова. – СПб.: Изд-во «РГПУ им. А.И. Герцена», 1998. – 463 с.

Clark, M. NASM Essentials of Corrective Exercise Training: First Edition Revised Revised / M. Clark, S. Lucett, B. Sutton, National Academy of Sports Medicine. – Burlington, MA : Jones & Bartlett Learning, 2019. – 438 p.

Официальный сайт Больницы Хунхуй [Электронный ресурс] – Режим доступа www.360doc.com – Дата доступа : 13.12.2021.

Иванченко, Е. И. Теория и практика спорта : пособие : в 3 ч. / Е. И. Иванченко ; Белорус. гос. ун-т физ. культуры. – 2-е изд., стер. – Минск : БГУФК, 2019. – Ч. 1 : Фундаментальные аспекты теории спорта. – 180 с.

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

ЦЗЯН, В. (2022). АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩИХ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ С ЦЕЛЬЮ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (43), 140-142. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2526