ПРОБЛЕМЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ВНЕДРЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • И. М. ШНИТКО Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы, возникающие при внедрении информационных технологий в тренировочный процесс. Анализируется влияние современных технологий на эффективность и продуктивность работы тренера на занятиях, а также косвенный эффект на тренирующихся.

Библиографические ссылки

Султанова Б. К., Кисина М. К., Сексенбаев К. Информационные технологии в развитии современного информационного общества – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/104/24209/?ysclid=l7nncybp97872482863 – Дата доступа: 11.09.2022.

О физической культуре и спорте общества – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H11400125 – Дата доступа: 11.09.2022.

Агибалов А. С. Инновационные программные продукты в сфере физической культуры как средство подготовки юных спортсменов – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://readera.org/innovacionnye-programmnye-produkty-v-sfere-fizicheskoj-kultury-kak-sredstvo-142221630 – Дата доступа: 09.09.2022.

Петров П. К. Новый курс «Информационные технологии в физической культуре и спорте» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://core.ac.uk/download/pdf/304295548.pdf – Дата доступа: 09.09.2022.

Буркова О. Н. Исследовательская работа «Информационные технологии в спорте» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2020/10/28/issledovatelskaya-rabota-informatsionnye-tehnologii-v – Дата доступа: 10.09.2022.

Использование ИКТ на уроках физической культуры: примеры и преимущества – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pedsovet.su/publ/164-1-0-5693 – Дата доступа: 10.09.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Как цитировать

ШНИТКО, И. М. (2022). ПРОБЛЕМЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ВНЕДРЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (43), 147-149. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2528