ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА ПРИМЕРЕ ПОВЕСТИ Б. ЖИТКОВА «ЧТО Я ВИДЕЛ»)

Авторы

  • А. ЖУМАМЫРАДОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Обосновывается, что книга Б. Житкова «Что я видел» (опубл. 1938) изучается как самостоятельное произведение и как средство формирования навыков и умений. В результате работы над книгой у учащихся совершенствуются умения интерпретировать текст, формируются навыки работы с художественной литературой, навыки критического анализа различных точек зрения на сложные проблемы и умения формулировать собственную позицию.

Библиографические ссылки

Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. − М. : ИКАР, 2009. − 448 с.

Житков, Б. Что я видел / Б. Житков. – М. : Искатель, 2016. – 160 с.

Кнопочки и человечки» − советский короткометражный рисованный мультфильм, снятый по мотивам повести Б. Житкова «Что я видел» на студии «Экран» в 1980 году.

«Почему слоны?» – советский рисованный мультфильм, снятый по мотивам повести Б. Житкова «Что я видел» на студии «Экран» в 1980 году (режиссер М. Новогрудская).

Загрузки

Опубликован

2019-11-29

Выпуск

Раздел

Литературоведение

Как цитировать

ЖУМАМЫРАДОВА, А. (2019). ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА ПРИМЕРЕ ПОВЕСТИ Б. ЖИТКОВА «ЧТО Я ВИДЕЛ») . Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (28), 160-162. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/4498