РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
Сегодня формирование экологической культуры является одной из актуальных проблем педагогики. Решение данной проблемы следует начинать с дошкольного возраста. Именно в этом возрасте у ребенка развивается эмоционально-ценностное отношение к природе, и в его поведении формируются основы нравственно-экологической позиции. Учитывая особенности дошкольного возраста, наиболее эффективным средством формирования экологической культуры в дошкольном возрасте является дидактическая игра.
Библиографические ссылки
Гочарова, Е. В., Моисеева Л. В. Технология экологического образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ / Е. В. Гочарова, Л. В. Моисеева. – Екатеринбург, 2002.
Лось, В. А. Человек и природа / В. А. Лось. – М.: АСТ, 1998. – 240 с.
Макаренко, А. С. О воспитании молодежи / А.С. Макаренко [Электронный ресурс] – 2019. – Режим доступа: http://www.hrono.ru/libris/lib_m/makarnk_igra.php. Дата доступа: 02.02.2019.
Николаева, С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие / С .Н. Николаева. – М.: Академия, 2002. – 336 с.
Серебрякова, Г. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте / Г. А. Серебрякова. – М.: Инфра-М, 2006. –280 с.
Черемошкина, Л. В. Развитие памяти детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Л. В. Черемошкина. – М.: Академия, 1996. – 59с.
Щедровицкая, Г. В. Игра и её особенности в дошкольном возрасте / Г. В. Щедровицкая – М.: 1997. – 39 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.