ДИАГНОСТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДЕТСКОГО ФИТНЕСА НА ОСНОВЕ ИГРОВОЙ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Е. А. БЕСЕДИНА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В этой статье освещены вопросы и методы эффективного физического развития детей дошкольного возраста на занятиях детским фитнесом. А также показатели физического развития и физической подготовленности дошкольников, изменяющихся под воздействием методики преподавания с использованием игровой формы фитнеса.

Библиографические ссылки

Программа дополнительного образования детский фитнес для дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detskiy-fitnes-dlyashkolnikov-2433744.html. – Дата: 15.09.2019.

Детский фитнес как один из способов здоровьесбережения [Электронный ресурс].

Колесникова, В. Детская аэробика: методика, базовые комплексы / В. Колесникова. – Ростов н/Д: Феникс, 2005 – С. 123–129.

Программа работы детского фитнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/programa-raboty-sportivnoi-sekci-detskii-fitnes.html/. Дата доступа: 12.09.2019.

Загрузки

Опубликован

2019-11-29

Как цитировать

БЕСЕДИНА, Е. А. (2019). ДИАГНОСТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДЕТСКОГО ФИТНЕСА НА ОСНОВЕ ИГРОВОЙ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (28), 297-299. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/4540