ДИАГНОСТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДЕТСКОГО ФИТНЕСА НА ОСНОВЕ ИГРОВОЙ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Е. А. БЕСЕДИНА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В этой статье освещены вопросы и методы эффективного физического развития детей дошкольного возраста на занятиях детским фитнесом. А также показатели физического развития и физической подготовленности дошкольников, изменяющихся под воздействием методики преподавания с использованием игровой формы фитнеса.

Библиографические ссылки

Программа дополнительного образования детский фитнес для дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detskiy-fitnes-dlyashkolnikov-2433744.html. – Дата: 15.09.2019.

Детский фитнес как один из способов здоровьесбережения [Электронный ресурс].

Колесникова, В. Детская аэробика: методика, базовые комплексы / В. Колесникова. – Ростов н/Д: Феникс, 2005 – С. 123–129.

Программа работы детского фитнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/programa-raboty-sportivnoi-sekci-detskii-fitnes.html/. Дата доступа: 12.09.2019.

Загрузки

Опубликован

2019-11-29

Выпуск

Раздел

Физическая культура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

БЕСЕДИНА, Е. А. (2019). ДИАГНОСТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДЕТСКОГО ФИТНЕСА НА ОСНОВЕ ИГРОВОЙ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (28), 297-299. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/4540