ПОНЯТИЕ ОБ УЧЕБНО-ТУРИСТСКИХ ПОХОДАХ КАК ЧАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТУРИЗМ И ГОСТЕПРИИМСТВО»

Авторы

  • И. П. ШАКОЛА Полоцкий государственный университет

Аннотация

На сегодняшний день существует множество методик образования, позволяющих практически освоить приобретенные знания. Учебно-туристский поход можно определить как важнейшее мероприятие интегральной подготовки туристских кадров, где процесс обучения туризму планируется и осуществляется непосредственно в походных условиях. В данной статье рассматривается понятие учебно-туристского похода как одного из ключевых этапов образовательного процесса на специальности «Туризм и гостеприимство».

Библиографические ссылки

Ганопольский, В.И. Уроки туризма / Пособие для учителей. – Мн.: НМЦентр, 1998. – 216с. – (Туризм в школе).

Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 387-391с.

Правила проведения туристских походов [Электронный ресурс]. – 2006.

Туристские спортивные маршруты. Перечень классифицированных туристских спортивных маршрутов на 1989 – 1992 годы. – М. : Профиздат, 1989. – 193 с.

Федотов, Ю.Н., Востоков И.Е. Спортивно-оздоровительный туризм : учебник / под общ. ред. Ю.Н. Федотова. – М. : Советский спорт, 2002. – 364 с.

Загрузки

Опубликован

2019-11-29

Выпуск

Раздел

Туризм

Как цитировать

ШАКОЛА, И. П. (2019). ПОНЯТИЕ ОБ УЧЕБНО-ТУРИСТСКИХ ПОХОДАХ КАК ЧАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТУРИЗМ И ГОСТЕПРИИМСТВО». Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (28), 334-337. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/4553