ОСОБЕННОСТИ ПРИМИТИВНОГО СОЗНАНИЯ

Авторы

  • В. О. ЧЕРНЯВСКАЯ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматривается сущность примитива и примитивного сознания, а также его характерные особенности.

Библиографические ссылки

Кондрахина, Н.Г. Примитив как коммуникативная модель и художественный опыт У. Фолкнера : дис. … канд. филол. наук : 10.01.03 / Н.Г. Кондрахина. – М., 2004. – 164 л.

Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Рос. акад. наук; Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова ; сост. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – 4-е изд., доп. – М. : А ТЕМП, 2006. – 778 с.

Леонтьев, А.Н. Первобытное сознание / А.Н. Леонтьев // Психология сознания / сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. – СПб. : Питер, 2001. – С. 292–302.

Леви-Брюль, Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении / Л. Леви-Брюль // Психология сознания / сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. – СПб. : Питер, 2001. – С. 272–292.

Богемская, К.Г. Понять примитив. Самодеятельное, наивное и аутсайдерское искусство в XX веке / К.Г. Богемская. – СПб. : Алетейя, 2001. – 185 с.

Webster's Third New International Dictionary of the English Language Unabridged. – Chicago : Encyclopedia Britannica, Inc., 1993. – V. 2. – P. 1801.

Oxford English Dictionary [Electronic resource].

Теория литературы. Т. IV. Литературный процесс / гл. ред. Ю.Б. Борев. – М. : ИМЛИ РАН : Наследие, 2001. – 624 с.

Мясищев, В.Н. Сознание как единство отражения действительности и отношения к ней человека / В.Н. Мясищев // Психология сознания / сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. – СПб. : Питер, 2001. – С. 57–64.

Бехтерев, В.М. Сознание и его границы / В.М. Бехтерев // Психология сознания / сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. – СПб. : Питер, 2001. – С. 18–30.

Загрузки

Опубликован

2018-11-01

Выпуск

Раздел

Литературоведение

Как цитировать

ЧЕРНЯВСКАЯ, В. О. (2018). ОСОБЕННОСТИ ПРИМИТИВНОГО СОЗНАНИЯ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (23), 183-185. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6163