ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ ТИПА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЁНКОМ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Н. А. БЕРТОШ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В дошкольном возрасте именно семья является для ребёнка основным примером поведения в социуме. Родители, имея непосредственное влияние на ребёнка, служат для него примером общественных норм и установок, являются первоисточником отношений с окружающими.

Библиографические ссылки

Коломинский, Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – М., 2005. – С. 86–88.

Спиваковская, А.С. Профилактика детских неврозов / А.С. Спиваковская. – М., 1988.

Варга, А.Я. Тест-опросник родительского отношения: Практикум по психодиагностике / А.Я. Варга, В.В. Столин, А.А. Карелин. – М., 2001. – 108 с.

Bertosh, N. The role of child-parents relationships in the development of self-esteem at the preschool age / N. Bertosh, T. Zhukova // Еuropean and national dimension in research. humanities = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : Electronic collected materials of X Junior

Researchers’ Conference, Novopolotsk, May 10–11, 2018 / Polotsk State University ; ed. D. Lazouski [et al.]. – Novopolotsk, 2018. – 1 CD-ROM. – S. 88–91.

Варга, А.Я. Структура и типы родительского отношения [Электронный ресурс] : дис. … канд. психол. наук : 19.00.01 / А.Я. Варга. – М., 1986. – 206 c. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/struktura-i-tipy-roditelskogo-otnosheniya/. – Дата доступа: 24. 09. 2018.

Загрузки

Опубликован

2018-11-01

Выпуск

Раздел

Педагогика. Психология

Как цитировать

БЕРТОШ, Н. А. (2018). ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ ТИПА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЁНКОМ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (23), 189-191. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6165