ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА ВЫБОР СТУДЕНТАМИ СЕМЕЙНЫХ РОЛЕЙ

Авторы

  • А. С. КАЛУГИНА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассмотрено влияние психологического тренинга на снижение стереотипного представления студентов о распределении семейных ролей. В результате проведённого исследования было выявлено, что тренинговое воздействие способно снизить влияние принятых в обществе стереотипов при выборе семейных ролей. В исследовании была обнаруужена тенденция к отказу от шаблонного восприятия семейных ролей.

Библиографические ссылки

Калугина, А.С. Особенности представлений о распределении семейных ролей в юности / А.С. Калугина // Ступени : сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов. – Гродно, 2017. – С. 56–61.

Национальный план действий по обеспечению гендерного равенства в Республике Беларусь на 2017–2020 годы / Pravo.by [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://law.by/upload/docs/op/C21700149_1487883600.pdf. – Дата доступа:16.04.2018.

Определение, структура молодой семьи [Электронный ресурс] / Социальная работа. – Режим доступа: http://soc-work.ru/article/804. – Дата доступа: 17.05.2018.

Проблемы молодой семьи [Электронный ресурс] / Womanadvice. – Режим доступа: https://womanadvice.ru/problemy-molodoy-semi. – Дата доступа: 01.06.2018.

График дня: статистика разводов по всему миру [Электронный ресурс] // Insider. Pro.

Being a mum is the equivalent of 2.5 FULL-TIME jobs, according to new research [Электронный ресурс] / MummyPages. – Режим доступа: https://www.mummypages.co.uk/being-a-mum-is-the-equivalent-of-25-full-time-jobs-according-to-new-research. – Дата доступа: 16.04.2018.

Загрузки

Опубликован

2018-11-01

Выпуск

Раздел

Педагогика. Психология

Как цитировать

КАЛУГИНА, А. С. (2018). ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА ВЫБОР СТУДЕНТАМИ СЕМЕЙНЫХ РОЛЕЙ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (23), 205-207. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6171