ФАКТОРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ Ж. БОДРИЙЯРА
Аннотация
Взаимоотношения покупателя с товаром рассматриваются в контексте акторно-сетевой теории, где предмет становится участником социальных отношений. Реклама товара играет ключевую роль, транслируя идеологические функции, создавая иллюзию заботы о покупателе и обещая идеальный мир. Реклама возбуждает желание, но не удовлетворяет потребности, что создает бесконечный цикл потребления. Так формируется система ценностей в обществе.
Библиографические ссылки
Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Ж. Бодрийяр; перевод Е. А. Самарской. - М.: «Республика». - 2006. – 269 с.
Бодрийяр Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр; перевод С. Зенкина. – М.: Ad. Marginem. – 2000. – 220 c.
Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации / О. Л. Гнатюк. – М.: «КноРус». – 2009. – 250 c.
Сосновская А. М. Политика городской идентичности в дискурсе культурного наследия. Диссертация на соискание степени доктора политических наук. https://disser.spbu.ru/files/2023/disser_sosnovskaya.pdf - Дата доступа: 11.08.2024.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.