ФАКТОРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ Ж. БОДРИЙЯРА

Авторы

  • А. БУТЕШЕВ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Взаимоотношения покупателя с товаром рассматриваются в контексте акторно-сетевой теории, где предмет становится участником социальных отношений. Реклама товара играет ключевую роль, транслируя идеологические функции, создавая иллюзию заботы о покупателе и обещая идеальный мир. Реклама возбуждает желание, но не удовлетворяет потребности, что создает бесконечный цикл потребления. Так формируется система ценностей в обществе.

Библиографические ссылки

Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Ж. Бодрийяр; перевод Е. А. Самарской. - М.: «Республика». - 2006. – 269 с.

Бодрийяр Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр; перевод С. Зенкина. – М.: Ad. Marginem. – 2000. – 220 c.

Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации / О. Л. Гнатюк. – М.: «КноРус». – 2009. – 250 c.

Сосновская А. М. Политика городской идентичности в дискурсе культурного наследия. Диссертация на соискание степени доктора политических наук. https://disser.spbu.ru/files/2023/disser_sosnovskaya.pdf - Дата доступа: 11.08.2024.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Теория и практика коммуникаций

Как цитировать

БУТЕШЕВ, А. (2024). ФАКТОРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ Ж. БОДРИЙЯРА. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 46-47. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6797