СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Авторы

  • А. КУЗНЕЦОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Сообщества в социальных сетях представляют собой уникальное поле для анализа, поскольку их структура, цели и идентичности формируются и поддерживаются через дискурсы. Эти дискурсы не статичны, они постоянно переопределяются, пересобираются и адаптируются в зависимости от внутренних и внешних факторов, влияющих на группы и выстраивающих ее сеть. В статье предпринята попытка анализа группы в социальных сетях по параметрам конструирования групп в контексте акторно-сетевой теории Латура. Дифференцируется понятие сетей -- в АСТ и социальных сетей.

Библиографические ссылки

Воронкин А. С. Социальные сети: эволюция, структура, анализ // ОТО. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-evolyutsiya-struktura-analiz (дата обращения: 02.05.2024).

Крайних А. «Наша миссия — праздник без повода»: Виктория Молдавская — о бизнесе в нестабильные времена / Арина Крайних [Электронный ресурс] // BURO.: [сайт]. — URL: https://www.buro247.ru/community/industry/22-jun-2023-interview-viva-la-vika.html (дата обращения: 20.05.2024).

Сосновская, А. М. Проблема применения метода акторно-сетевой теории в теории медиа и медиакоммуникации / А. М. Сосновская // Galactica Media: Journal of Media Studies. – 2023. – Т. 5, № 4. – С. 282-304. – DOI 10.46539/gmd.v5i4.435. – EDN USJHGD.

Сосновская А. М. Политика городской идентичности в дискурсе культурного наследия. Диссертация на соискание степени доктора политических наук. https://disser.spbu.ru/files/2023/disser_sosnovskaya.pdf – Дата доступа: 11.08.2024.

Сосновская А. М. Культура городского парка: диспозитивный и акторно-сетевой анализ парка Интернационалистов в Санкт-Петербурге / А. М. Сосновская // Артикульт. – 2024. – № 1(53). – С. 91-111. – DOI 10.28995/2227-6165-2024-1-91-111. – Дата доступа: 11.08.2024.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Теория и практика коммуникаций

Как цитировать

КУЗНЕЦОВА, А. (2024). СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 58-60. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6803