ЦЕННОСТНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНВЕРГЕНТНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова:
конвергентные коммуникации, журналистика, реклама, маркетинг, связи с общественностью, профессиональные ценностиАннотация
Статья посвящена изучению современных тенденций профессиональных ценностей в сфере журналистики, рекламы и связей с общественностью, а также практическому изучению отношения студентов к культурным стандартам. Рассмотрено содержательное наполнение понятия «конвергентная коммуникация». Проведённый опрос среди респондентов позволил сформировать ряд рекомендаций, направленных на условия формирования и развития ценностных отношений обучающихся к содержанию избранной профессиональной деятельности.
Библиографические ссылки
Евстафьев, В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) / В. А. Евстафьев. – М.: ИМА-пресс, 2001. – 264 с.
Лещукова, И.В. Эффективность коммуникаций в организации / И.В Лещукова // Инновационная наука. – 2016. – № 12-3. – С. 139 - 141.
Магогаджиева, Х. Г. Ценностные ориентации и профессиональный путь личности / Х. Г. Магогаджиева. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 12 (250). – С. 233-237. [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/250/57476/ (дата обращения: 14.03.2023).
Цвик, В.Л. Введение в журналистику: курс лекций / В. Л. Цвик; Международный независимый эколого-политологический ун-т. – Москва: Изд-во МНЭПУ, 1997. – 91.
Peter Berry «Профессиональные ценности: что такое список и примеры» [Электронный ресурс]. – URL: nsp-ie.org (дата обращения: 20.03.2023).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.