ЦЕННОСТНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНВЕРГЕНТНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Авторы

  • М. ЛИСЕЕНКО Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Ключевые слова:

конвергентные коммуникации, журналистика, реклама, маркетинг, связи с общественностью, профессиональные ценности

Аннотация

Статья посвящена изучению современных тенденций профессиональных ценностей в сфере журналистики, рекламы и связей с общественностью, а также практическому изучению отношения студентов к культурным стандартам. Рассмотрено содержательное наполнение понятия «конвергентная коммуникация». Проведённый опрос среди респондентов позволил сформировать ряд рекомендаций, направленных на условия формирования и развития ценностных отношений обучающихся к содержанию избранной профессиональной деятельности.

Библиографические ссылки

Евстафьев, В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) / В. А. Евстафьев. – М.: ИМА-пресс, 2001. – 264 с.

Лещукова, И.В. Эффективность коммуникаций в организации / И.В Лещукова // Инновационная наука. – 2016. – № 12-3. – С. 139 - 141.

Магогаджиева, Х. Г. Ценностные ориентации и профессиональный путь личности / Х. Г. Магогаджиева. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 12 (250). – С. 233-237. [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/250/57476/ (дата обращения: 14.03.2023).

Цвик, В.Л. Введение в журналистику: курс лекций / В. Л. Цвик; Международный независимый эколого-политологический ун-т. – Москва: Изд-во МНЭПУ, 1997. – 91.

Peter Berry «Профессиональные ценности: что такое список и примеры» [Электронный ресурс]. – URL: nsp-ie.org (дата обращения: 20.03.2023).

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Теория и практика коммуникаций

Как цитировать

ЛИСЕЕНКО, М. (2024). ЦЕННОСТНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНВЕРГЕНТНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 61-62. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6804