ВАЗЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ ЭРМИТАЖА КАК АКТОРЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • В. ПЕТРЕНКО Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассматриваются древнегреческие вазы как акторы, способствующие образованию и привитию культуры в школьном образовательном процессе. Использованы данные интервью и социальных сетей для реконструкции агентности ваз.

Библиографические ссылки

Петракова А. Е. Роль орнаментальных элементов в атрибуции аттической чернои краснофигурной керамики (на примере памятников из собрания Государственного Эрмитажа) // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2010. – Т. 12. – №. 5-1. – С. 268-276.

Вирченко, Н. Ф. "Пять незабываемых дней и десятичные дроби" на уроке математики в 5 классе / Н. Ф. Вирченко // ПЕДАГОГИКА в ТЕОРИИ и на ПРАКТИКЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ и современные АСПЕКТЫ : сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 января 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 129-136. – EDN OZSNEB.

Латур Б. Пересборка социального. Введение в акторно-сетевую теорию. – Litres, 2022

Анисимов, Е.В. Древнегреческие вазы: Источник информации о древнегреческом обществе // Вестник Московского университета. Серия 8. История. - 2010. - № 4. - С. 85-92.

Sosnovskaya, Anna, КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТА ВСЕМИРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО: ВИЗУАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОКОЛЕНИЕМ Z (Conceptualization of a UNESCO World Heritage Site: Generation Z Visual Representation of St. Petersburg) (December 25, 2021). Available at SSRN: https://ssrn.com/abstract=3994923 or http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3994923.

Матвеева, Т.А. Древнегреческие вазы: Искусство и история // Искусствознание. - 2014. - № 3. - С. 154-162

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Теория и практика коммуникаций

Как цитировать

ПЕТРЕНКО, В. (2024). ВАЗЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ ЭРМИТАЖА КАК АКТОРЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 69-71. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6807