АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ 2–3 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ

Авторы

  • Н. В. САМАНКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья посвящена изучению влияния пальчиковых игр и упражнений на активизацию словаря детей 2-3 лет. Проведена исследовательская работа с целью установления влияния пальчиковых игр и упражнений на активизацию словаря детей 2-3 лет. Сделан вывод о эффективности использования пальчиковых игр и упражнений в активизации словаря детей 2–3 лет.

Библиографические ссылки

Аксенова, М. А. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушением речи / М. А. Аксенова // Дошкольное воспитание. – 1990. – №8. – С. 62-65.

Алексеева, М. М., Теория и методика развития речи детей / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – 4-е изд. М.: Академия, 2013. – 448 с.

Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский – М.: АСТ, 2008. – 668 с.

Гвоздев, Н. А. Вопросы изучения детской речи / Н. А. Гвоздев. – СПб: ДЕТСТВОПРЕСС, 2007. – 472 с.

История дошкольной педагогики. / Под ред. Л.Н. Литвина. – М.: Просвещение, 1989. – 352 с.

Парамонова, Л. Г. Paзвитие слoвapнoгo зaпaсa y детeй / Л. Г. Парамонов. – Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 80 с.

Федосеева, Л. Н., Словарный запас детей младшего дошкольного возраста / Л. Н.Федосеева. – М.: Академия, 2002. — 147 с.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

САМАНКОВА, Н. В. (2024). АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ 2–3 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 90-92. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6813