АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ 2–3 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ
Аннотация
Статья посвящена изучению влияния пальчиковых игр и упражнений на активизацию словаря детей 2-3 лет. Проведена исследовательская работа с целью установления влияния пальчиковых игр и упражнений на активизацию словаря детей 2-3 лет. Сделан вывод о эффективности использования пальчиковых игр и упражнений в активизации словаря детей 2–3 лет.
Библиографические ссылки
Аксенова, М. А. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушением речи / М. А. Аксенова // Дошкольное воспитание. – 1990. – №8. – С. 62-65.
Алексеева, М. М., Теория и методика развития речи детей / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – 4-е изд. М.: Академия, 2013. – 448 с.
Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский – М.: АСТ, 2008. – 668 с.
Гвоздев, Н. А. Вопросы изучения детской речи / Н. А. Гвоздев. – СПб: ДЕТСТВОПРЕСС, 2007. – 472 с.
История дошкольной педагогики. / Под ред. Л.Н. Литвина. – М.: Просвещение, 1989. – 352 с.
Парамонова, Л. Г. Paзвитие слoвapнoгo зaпaсa y детeй / Л. Г. Парамонов. – Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 80 с.
Федосеева, Л. Н., Словарный запас детей младшего дошкольного возраста / Л. Н.Федосеева. – М.: Академия, 2002. — 147 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.