УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ И АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО МЕЖЛИЧНОСТНОГО СТАТУСА В УЧЕНИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Авторы

  • Д. М. БАТУРОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрены такие понятия как агрессия, детская агрессивность, самооценка, межличностный статус. Специфика формирования и взаимосвязи указанных образований в младшем школьном возрасте.

Библиографические ссылки

Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии / И.И. Чеснокова. - М.: Наука, 1997. - 69 с.

Фурманов, И.А. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция / И.А. Фурманов. – СПб. Речь, 2007. – 74 с.

Друкаревич, М. З. Методика «Несуществующее животное» [Электронный ресурс] / М. З. Друкаревич // Проективная методика. – Режим доступа: https://nsportal.ru/, свободный. – Дата доступа: 01.03.2024.

Богданова, О. С. Методика «Какой я?» [Электронный ресурс] / О. С. Богданова // Проективная методика. – Режим доступа: https://multiurok.ru/, свободный. – Дата доступа: 01.03.2024.

Жиля, Р. Методика «Социометрия» [Электронный ресурс] / Р. Жиля. – Режим доступа: https://psycabi.net/, свободный. – Дата доступа: 01.03.2024.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

БАТУРОВА, Д. М. (2024). УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ И АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО МЕЖЛИЧНОСТНОГО СТАТУСА В УЧЕНИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 97-99. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6815