УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ И АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО МЕЖЛИЧНОСТНОГО СТАТУСА В УЧЕНИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
Аннотация
В статье рассмотрены такие понятия как агрессия, детская агрессивность, самооценка, межличностный статус. Специфика формирования и взаимосвязи указанных образований в младшем школьном возрасте.
Библиографические ссылки
Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии / И.И. Чеснокова. - М.: Наука, 1997. - 69 с.
Фурманов, И.А. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция / И.А. Фурманов. – СПб. Речь, 2007. – 74 с.
Друкаревич, М. З. Методика «Несуществующее животное» [Электронный ресурс] / М. З. Друкаревич // Проективная методика. – Режим доступа: https://nsportal.ru/, свободный. – Дата доступа: 01.03.2024.
Богданова, О. С. Методика «Какой я?» [Электронный ресурс] / О. С. Богданова // Проективная методика. – Режим доступа: https://multiurok.ru/, свободный. – Дата доступа: 01.03.2024.
Жиля, Р. Методика «Социометрия» [Электронный ресурс] / Р. Жиля. – Режим доступа: https://psycabi.net/, свободный. – Дата доступа: 01.03.2024.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.