РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Авторы

  • Ю. Ю. ГОРБАЧЕВСКАЯ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Ключевые слова:

качество образования, показатели

Аннотация

Оценка качества образования обрела новый смысл и значение, сталв основой аккредитации образовательных учреждений, гарантируя студентам качественное образование, способствуя развитию конкурентных взаимоотношений между образовательными учреждениями.

В статье рассматривается актуальная проблема - повышение качества улучшения образовательного процесса.

Библиографические ссылки

Пасынок Ю.Ю. Новая система оценки качества образования, ориентированная на современные результаты образования (инновационный проект) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/652381 // (датаобращения: 24.12.2018).

Звонников В.И., Челышкова М.Б., Нефедов В.А. Документированная система менеджмента качества. Концепция системы менеджмента качества университетского образования: справ.-метод. пособие/ Гос. ун-т управления. – М., 2006.

[Электронный источник] Государственное учреждение БОРИСОВСКИЙ ЗОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ https://gigbor.by/rol-fizicheskoj-kultury-v-formirovanii-zdorovogo-obraza-zhizni.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

ГОРБАЧЕВСКАЯ, Ю. Ю. (2024). РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 163-166. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6835