ПУБЛИЦИСТИКА СВЕТЛАНЫ АЛЕКСИЕВИЧ И ЕЕ МЕСТО В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Авторы

  • М. П. ТОМАШЕВСКАЯ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматривается творчество Нобелевского лауреата по литературе Светланы Алексиевич, обосновывается публицистический жанр ее произведений, определяется их место в современной литературе. Автор опирается на работы таких исследователей творчества Светланы Алексиевич, как Наталья Лысова, Юрий Самодуров, Дмитрий Быков и других, а также на собственные произведения белорусской писательницы.

Библиографические ссылки

Лысова, Н. Б. Дакументальная ўтопія: аксюмаран або “цемнае святло”. Нататкі пра творчасць Свят- ланы Алексіевіч у кантэксце літаратурна-мастацкага працэсу. – Новополоцк : Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. А, Гуман. Науки. – 2016. – № 10. – С. 89–94.

Биография Светланы Алексиевич [Электронный ресурс].

Стрельцов, Б. В. Основы публицистики. Жанры : учеб. пособие / Б. В.Стрельцов. – Минск : Университетское, 1990. – 240 с.

Алексиевич, С. А. У войны не женское лицо. [Электронный ресурс].

Алексиевич, С. А. Последние свидетели. [Электронный ресурс].

Алексиевич, С. А. Цинковые мальчики / С. А. Алексиевич. – М. : Время, 2016. – 315 с.

Алексиевич, С. А. Зачарованные смертью. [Электронный ресурс].

Алексиевич, С. А. Чернобыльская молитва / С. А. Алексиевич – М. : Время, 2016. – 300 с.

Алексиевич, С. А. Время секонд хэнд / С. А. Алексиевич. – М. : Время, 2016. – 506 с.

Краснянский, А. В. Критика сочинений и выступлений Светланы Алексиевич. [Электронный ресурс].

Александрова, М. Светлана Алексиевич: биография, личная жизнь и творчество. Нобелевская премия Светланы Алексиевич [Электронный ресурс].

Русская служба BBC. Нобелевскую премию по литературе получила Светлана Алексиевич. [Электронный ресурс]

Самодуров, Ю. Критикам Светланы Алексиевич [Электронный ресурс].

Опубликован

2017-11-06

Как цитировать

ТОМАШЕВСКАЯ, М. П. (2017). ПУБЛИЦИСТИКА СВЕТЛАНЫ АЛЕКСИЕВИЧ И ЕЕ МЕСТО В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (18), 26-28. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/7326