ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛАЙДОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Авторы

  • В. В. БОНДАРЬ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются виды и функции слайдов; использование технологии mind-mapping в обзорном слайде; обобщены практические рекомендации по оформлению слайдов; проанализированы типичные ошибки при составлении и демонстрации слайдов; представлены особенности комментирования цифровых и визуальных данных, представленных на слайде, на английском языке.

Библиографические ссылки

Зимняя, И. А. Психологические особенности восприятия лекции в аудитории / И. А. Зимняя. – М. : Знание, 1970. – 31 с.

Земская, И. А. Русская разговорная речь / И. А. Земская, М. В. Китайгородская, Е. Н. Ширяев. – М. : Знание, 1981. – 276 с.

Anderson, K. Study Speaking / K. Anderson, T. Lynch, J. Maclean. – Cambridge University Press, 2004. – 223 p.

Wallwork, A. English for Presentations at International Conferences / A. Wallwork. – Springer Science, 2010. – 165 p.

Comfort, J. Effective Presentations / J. Comfort. – Oxford University Press, 1995. – 80 p.

Абрамова, И. Е. Подготовка промежуточной и финальной презентаций результатов научного исследования / И. Е. Абрамова. – Петрозаводск : ПетрГУ, 2015. – 48 с.

Занина, Е. Л. Обучение студентов подготовке научной презентации на английском языке со слайдами в PowerPoint / Е. Л. Занина // Пед. науки. – 2010. – № 6. – С. 141.

Каптерев, А. Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир / А. Каптерев. – М. : Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2012. – 336 с.

Павловская, Г. А. New Challenges In Public Speaking : учеб.-метод. пособие / Г. А. Павловская, А. А. Махонина. – Воронеж : ВГУ, 2008. – 77 с.

Бьюзен, Т. Научите себя думать! / Т. Бьюзен. – Минск : Попурри, 2004. – 192 с.

Загрузки

Опубликован

2017-11-06

Как цитировать

БОНДАРЬ, В. В. (2017). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛАЙДОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (18), 176-179. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/7367