ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЗАНЯТИЯМ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ШКОЛЬНИКОВ 15-16 ЛЕТ

Авторы

  • К. Ф. ГОЛУБЕВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются вопросы дифференцированного подхода к занятиям легкоатлетическими упражнениями школьников 15-16 лет. Приведен сравнительный анализ результатов выполнения контрольных упражнений школьников. Выявлены различия в развитии физических качеств за учебный год.

Библиографические ссылки

Качашкин, В. М. Физическое воспитание в школе : учеб. пособие / В. М. Качашкин. – Изд. 2-е. – М. : Просвещение, 1998. – 280 с.

Бандаков, М. П. Дифференцированный подход к учащимся в процессе физического воспитания. Теория и практика физической культуры / М. П. Бандаков. – М., 2000 – 310 с.

Ишмухаметов, М. Г. Дифференцированный подход на уроках физической культуры : учеб. пособие / М. Г. Ишмухаметов. – Пермь, 1995 – 320 с.

Загрузки

Опубликован

2017-11-06

Как цитировать

ГОЛУБЕВА, К. Ф. (2017). ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЗАНЯТИЯМ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ШКОЛЬНИКОВ 15-16 ЛЕТ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (18), 254-256. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/7408