АНАЛИЗ СПОРТИВНОГО ТРАВМАТИЗМА ИГРОКОВ «ХОККЕЙНОГО КЛУБА «ХИМИК»

Авторы

  • П. В. ЧЕСНОВИЦКАЯ Полоцкий государственный университет

Аннотация

С целью выяснения причин, характера и локализации спортивных повреждений, возникающих в процессе соревнований и учебно-тренировочных занятий, проведено исследование состояния травматизма у игроков «Хоккейного клуба «Химик» (методом опроса и на основании материалов по обращаемости по поводу травм, предоставленных спортивным врачом команды). Установлено, что у всех игроков команды имелись травмы, связанные со спортивной деятельностью.

Библиографические ссылки

Леонов, С. В. Переживание спортивной травмы / С. В. Леонов // Нац. психол. журн. – 2012. – № 2 (8). – C. 136–143.

Спортивная медицина : учеб. пособие / под ред. В. Л. Карпмана. – М. : Физкультура и спорт, 1980. – 349 с.

Миронова, З. С. Профилактика травм в спорте и доврачебная помощь / З. С. Миронова. – М. : Физкультура и спорт, 1966. – 48 с.

Башкиров, В. Ф. Возникновение и лечение травм у спортсменов / В. Ф. Башкиров. – М. : Физкультура и спорт, 1981. – 224 с.

Бакулин, В. С. Спортивный травматизм. Профилактика и реабилитация / В. С. Бакулин [и др.]. – Волгоград : ФГБОУ ВПО ВГАФК, 2013. – 190 с.

Башкиров, В. Ф. Профилактика травм у спортсменов / В. Ф. Башкиров. – М. : Физкультура и спорт, 1987. – 177 с.

Спортивная травма / Центр. науч.-исслед. ин-т травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова. – М., 1973. – 151 с.

Ланда, А. М. Профилактика и лечение спортивных повреждений: Очерки / А. М. Ланда. – М. : Физкультура и спорт, 1953. – 288 с.

Макарова, Т. А. Спортивная медицина : учеб. / Т. А. Макарова. – М. : Советский спорт, 2003. – 480 с.

Заболевания и повреждения при занятиях спортом / А. Г. Дембо, Ю. М. Шапкайц, Р. Д. Дибнер [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – Л. : Медицина, 1984. – 303 с.

Загрузки

Опубликован

2017-11-06

Как цитировать

ЧЕСНОВИЦКАЯ, П. В. (2017). АНАЛИЗ СПОРТИВНОГО ТРАВМАТИЗМА ИГРОКОВ «ХОККЕЙНОГО КЛУБА «ХИМИК». Путь в науку. Образование. Педагогика, (18), 285-288. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/7417