ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
Аннотация
Качество услуг в современном мире – одна из главных проблем, изучаемых в сфере обслуживания. Данная тема актуальна как и для потребителей, так и для производителей товаров и услуг, ведь одни стремятся сделать что-то новое и перспективное, а другие стремятся найти для себя наиболее выгодный и подходящий вариант. Поэтому уже век назад начались масштабные исследования в сфере качества, которые помогли многим компаниям и организациям улучшить свою продукцию и услуги, сократить их себестоимость, расшириться и выйти на новые рынки.
Библиографические ссылки
Понятие качества продукции [Электронный ресурс] // Grandars.ru. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/biznes/ponyatie-kachestva.html. – Дата доступа: 04.04.2017.
Сущность качества и управления им. система качества продукции [Электронный ресурс] // Studme.org. – Режим доступа: https://studme.org/65639/menedzhment/suschnost_kachestva_upravleniya_sistema_kachestva_produktsii. – Дата доступа: 04.04.2017.
Качество услуг в сфере туризма [Электронный ресурс] // www.scienceforum.ru. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2013/104/423. – Дата доступа: 04.04.2017.
Качество туристических услуг как стратегическая основа развития туризма [Электронный ресурс] // КиберЛенинка. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-turisticheskih-uslug-kak-strategicheskaya-osnova-razvitiya-turizma. – Дата доступа: 04.04.2017.
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме [Электронный ресурс] // Сайт цифровых учебно-методических материалов Центра Образования ВГУЭС.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.