РАЗРАБОТКА МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
Аннотация
Рассматриваются процессы разработки миссий и целей деятельности предприятий сферы туризма и гостеприимства. Обозначена значимость процесса обозначения миссии деятельности предприятия, представлены особенности процесса её разработки и корректной формулировки. Выявлены основные направления целеполагания.
Библиографические ссылки
Управление организацией : учеб. / А. Г. Поршнев, З. П. Румянцева, Н. А. Соломатин. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
Миссия и цели предприятия [Электронный ресурс] // Стратегическое управление и планирование.
Парахина, В. Н. Стратегический менеджмент : учеб. / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко . – 4-е изд. – М. : КноРус , 2008. – 495 с.
Менеджмент организации : учеб. пособие / З. П. Румянцева, Н. А, Саломатина. – М. : ИНФРА-М, 1995. – 432 c.
Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 3-е изд. – 2003. – 528 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.