РАЗРАБОТКА МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

Авторы

  • К. С. ПИЛЬКЕВИЧ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются процессы разработки миссий и целей деятельности предприятий сферы туризма и гостеприимства. Обозначена значимость процесса обозначения миссии деятельности предприятия, представлены особенности процесса её разработки и корректной формулировки. Выявлены основные направления целеполагания.

Библиографические ссылки

Управление организацией : учеб. / А. Г. Поршнев, З. П. Румянцева, Н. А. Соломатин. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 736 с.

Миссия и цели предприятия [Электронный ресурс] // Стратегическое управление и планирование.

Парахина, В. Н. Стратегический менеджмент : учеб. / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко . – 4-е изд. – М. : КноРус , 2008. – 495 с.

Менеджмент организации : учеб. пособие / З. П. Румянцева, Н. А, Саломатина. – М. : ИНФРА-М, 1995. – 432 c.

Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 3-е изд. – 2003. – 528 с.

Загрузки

Опубликован

2017-11-06

Как цитировать

ПИЛЬКЕВИЧ, К. С. (2017). РАЗРАБОТКА МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА. Путь в науку. Образование. Педагогика, (18), 307-310. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/7424