ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы патриотического воспитания средствами декоративно-прикладного творчества как на уроках трудового обучения в школе, так и во внеклассной работе. Опи- сываются основные черты и особенности белорусского декоративно-прикладного творчества. Отмечается важная роль уроков трудового обучения в формировании нравственно-здоровой личности и воспитании патриотических чувств школьников.
Библиографические ссылки
Дегтярева, М.А. Народная педагогика и патриотизм / М.А. Дегтярева. Мир образования – образование в мире – 2003 – № 1 – с. 176.
Гребенкина, Н.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: учеб. пособие / Л.К. Гребенкина [и др.]; под общ. ред. Л.К. Гребенкиной. – 3-е изд. – М.: Педагогическое общество России, 2010. – 256 с.
Прохоров, А.М. Советский энциклопедический словарь / А.М. Прохоров. М., «Советская энциклопедия», 1982.
Каплан, Н.И. Народные художественные промыслы / Н.И. Каплан, Т.Б. Митлянская – Минск: Народная асвета, 2000. – 186 с.
Уткин, Н.М. Народные художественные промыслы / Н.М. Уткин, Н.С. Королева – М.: Высшая школа, 1992. – 160 с.
Буровкина, Л.А. Научно-методологические условия художественного образования учащихся в учреждениях дополнительного образования: монография / Л.А. Буровкина – М.: МГПУ, 2011. – 320 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

