ОСОБЕННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • П. Ю. МАТЮШОНОК Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной работе основное внимание уделяется опытно-экспериментальной деятельности по изучению формирования патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Кроме того, в статье рассматривается методика и итоги применения интерактивных игровых технологий в образовательном процессе, ориентированных на формирование базовых представлений о патриотизме у детей.

Библиографические ссылки

Байбородова, Л. В. Концептуальные основы патриотического воспитания будущих педагогов / Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова, В. В. Белкина // Ярославский педагогический вестник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-patrioticheskogo-vospitaniya-buduschih-pedagogov/viewer (дата обращения 25.01.2025).

Котлякова, Т. А. Формы организации процесса развития игровой деятельности дошкольников в ДОО / Т. А. Котлякова, М. И. Трач // Воспитательные практики: детский сад, школа, вуз: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 11 апреля 2023 г. / Отв. ред. М.Г. Заббарова. – Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова», 2023. – 849 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ulspu.ru/upload/img/medialibrary/5be/sbornik_2023_vospitatelnye-praktiki.pdf (дата доступа: 24.12.2024).

Новицкая, М. Ю. Мониторинг патриотического воспитания в детском саду и начальной школе / М. Ю. Новицкая, С. Ю. Афанасьева, Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева / под ред. А. В. Рассказовой. – М.: Просвещение; Дрофа, 2010. – 160 с.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

МАТЮШОНОК, П. Ю. (2025). ОСОБЕННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (58), 99-101. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/8850