ОСНОВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МОТИВАЦИЮ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

Авторы

  • А. С. ПОДЛЕЩУК Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
  • А. С. ДЕМЬЯНОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В работе проведено исследование с целью определения основных и второстепенных факторов, влияющих на вовлеченность студентов в занятия физической культурой. Проведена классификация факторов на основные и второстепенные, определена их иерархия и взаимосвязь. Подчеркивается зна- чимость учета всего спектра мотивационных стимулов для повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в вузах.

Библиографические ссылки

Харьковская, А.Г. Основные направления личной и социальной подготовки человека к трудовой деятельности / А.Г. Харьковская, А.И. Усенко // Вестник ИМСИТ. – № 3/4 (59/60), 2014. – С. 64–68.

Лубышева, Л. И. Социология физической культуры и спорта: учебное пособие / Л.И. Лубышева, М.: Академия, 2020. 272 с.

Бабушкин, Г.Д. Психология физической культуры и спорта: учебник / Г. Д. Бабушкин, В. Н. Смоленская, Омск: СибГУФК, 2016. 147 с.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

ПОДЛЕЩУК, А. С., & ДЕМЬЯНОВА, А. С. (2025). ОСНОВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МОТИВАЦИЮ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (58), 169-170. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/8872