СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ КИБЕРСПОРТА

Авторы

  • М. А. ДУБОВИК Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассматриваются структурно-семантические особенности рекламной коммуникации в сфере киберспорта. В условиях высокой конкуренции компании активно используют киберспорт как платформу для продвижения брендов, привлекая лояльную аудиторию. Исследование анализирует методы рекламного продвижения в киберспорте: коллаборации, стриминговые платформы и спонсорскую поддержку. Также изучаются стилистические приемы рекламных слоганов, специализированная лексика и влияние киберспортивного медиа-дискурса на восприятие рекламных сообщений.

Библиографические ссылки

Пядышева, Т. Г. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. – №. 3. – с. 170-169.

Слойцева, Е. В. Язык рекламы и лингвостилистические особенности рекламного текста // Язык и культура (Новосибирск). – 2014. – №. 11. – с. 76-83.

Солодников, В. В., Тимофеева, В. И. Киберспорт в России как объект маркетинга и социальный феномен // Социологическая наука и социальная практика. – 2020. – Т. 8. – №. 1 (29). – с. 167-187.

Чебан, А.В., Кириллова, Н.Н. Видеоигры и киберспорт как инструменты маркетинга и продвижения бренда // Human Progress. 2022. Том 9, Вып. 1. 16 с.

Сердобинцева, Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие. – Flinta, 2010 – с. 24-31

Мусина, А. А. Лингвистические особенности рекламного дискурса в английском языке / А. А. Мусина // Современные научные исследования и разработки. – 2019. – № 1(30). – с. 757-760.

Пискавцова, К. И. Лингвистические особенности англоязычной рекламы / К. И. Пискавцова, И. А. Андреева // Современные вопросы филологии и переводоведения. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2018. – c. 144-147.

Литвинова, А. П. Лингвистические особенности рекламных текстов: перевод и сохранение прагматического компонента // Актуальные вопросы современной науки. – 2008. – №. 4-2. – С. 62-71.

Минина Е. И. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ЛЕКСИКИ // Вестник Челябинского государственного университета. – 2021. – №. 9 (455). – с. 89-94.

Twitch [Electronic resource] – 2011 – 2024. – URL: https://www.twitch.tv (date of access: 20.11.2024).

Esportsinsider [Electronic resource] – 2016 – 2024. – URL: https://esportsinsider.com/2023/12/best-esports-advertising-campaigns-2023 (date of access: 20.11.2024).

AFKgaming [Electronic resource] – 2015 – 2024. – URL: https://afkgaming.com/esports/originals/top-10-esports-apparel-brand-collaborations-for-merchandise (date of access: 20.11.2024).

Fragster [Electronic resource] – 2024. – URL: Fragster.com (date of access: 20.11.2024).

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Лингвистика. Литературоведение

Как цитировать

ДУБОВИК, М. А. (2025). СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ КИБЕРСПОРТА. Путь в науку. Образование. Педагогика, (58), 192-195. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/8894