СЕМАНТИКО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НИКНЕЙМОВ

Авторы

  • В. Р. КАЗИЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье анализируются никнеймы англоязычных пользователей социальной сети TikTok. Проводится их категоризация по семантическому и прагматическому признаку и выявляются их основные особенности.

Библиографические ссылки

Cristal, D. Language and the Internet. Cambridge: Cambridge University Press, 2009. – 318 р.

Балкунова, А. С., Рянская, Э.М. Место никнеймов в ономастике // Вестник НВГУ. 2010. – №3.

Подольская, Н.В. Словарь русской ономастической терминологии. М., 1978.

Кисель, О.В. Место никнейма как знака идентификации в ономастической системе языка // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2021. №4(43). – С 43-47

Bechar-Israeli, H. FROM 〈Bonehead〉 TO 〈cLoNehEAd〉: NICKNAMES, PLAY, AND IDENTITY ON INTERNET RELAY CHAT/ H. Bechar‐Israeli // Journal of Computer-Mediated Communication. – 1995. – Volume 1, Issue 2. – URL: https://doi.org/10.1111/j.1083-6101.1995.tb00325.x, access from

Wiley Online Library. (date of access: 13.11.2024)

Adams, Michael Power, Politeness, and the Pragmatics of Nicknames // Names: A Journal of Onomastics 57 (2). – P. 81–91.

Holland, T. J. The Many Faces of Nicknames // Names. 2015. URL: https://ans-names.pitt.edu/ans/article/view/1252 (date of access: 13.11.2024)

Одарюк, И.В., Чуриков, М.П. Прагматический подход к самопрезентации современного поколения студентов в учебном сетевом пространстве // Проблемы современного педагогического образования 2021 - С. 132-135

Danet, B., & Herring, S. C. (2007). The Multilingual Internet: Language, Culture, and Communication Online. / Oxford University Press. – P. 123-124

Leslie, Paul, and James K. Skipper, Jr. 1990. Toward a theory of nicknames: A case for socio-onomastics. Names 38: 273–282.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Лингвистика. Литературоведение

Как цитировать

КАЗИЕВА, В. Р. (2025). СЕМАНТИКО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НИКНЕЙМОВ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (58), 220-223. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/8901