СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Авторы

  • И. Р. ЛЯСОВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Проведен комплексный анализ словообразовательных моделей, являющихся основным источником появления неологизмов в современном английском языке. Исследование базируется на классификации продуктивных способов словообразования, к которым автор относит аффиксацию, словосложение, конверсию, аббревиацию и усечение. Теоретические положения иллюстрируются многочисленными примерами новых лексически единиц из таких областей, как интернет-коммуникация, технологии и социальная жизнь.

Библиографические ссылки

Несветайло, Ю.Н. Основные способы образования неологизмов в современном английском языке // Филологические науки. Вопросы теории и практики. [Электронный ресурс]. – 2008. – № 1 (1): в 2 ч., ч. 2. – Режим доступа: https://philology-journal.ru/article/phil20080121/fulltext. - Дата доступа: 30.09.2025.

Кубрякова, Е.С. Словообразование // Общее языкознание. Внутренняя структура языка. – М.: Наука, 1972. – С. 344–393.

Чибисова, Е.Ю. Словообразовательные модели неологизмов в современном английском языке // Наука и современность // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» [Электронный ресурс]. – 2010. – Вып. 7 – 2. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/slovoobrazovatelnye-modeli-neologizmov-v-sovremennom-angliyskom-yazyke. - Дата доступа: 30.09.2025.

Прокопец, А.П. Типология словообразовательных контаминантов // Учёные записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия «Филология». – 2005. – Т. 18 (57). – С. 107–111.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Лингвистика. Литературоведение

Как цитировать

ЛЯСОВИЧ, И. Р. (2025). СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (58), 237-239. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/8906