СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ БРОШЮРЫ “DISCOVER MUNICH: THE OFFICIAL GUIDE»)
Аннотация
Рассмотрены понятия коммуникативной стратегии и тактики. Проведен анализ англоязычной туристической брошюры для выявления использованных в ней коммуникативных стратегий и тактик. Проанализированы особенности и специфика использования стратегии позитива в данной брошюре.
Библиографические ссылки
Иссерс, О. С. Речевое воздействие: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». – 2-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2011. – 224 с.
Иссерс, О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 284 с.
Ван Дейк Т. А. К определению дискурса. 1998. [Электронный ресур]. – Режим доступа: http://psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/vandijk2.htm (дата обращения: 29.11 2024).
Гончарова, Л.М. Туристская реклама в СМИ: позитивно настраивающие тактики // Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования: Материалы II Международной научной конференции (Москва, филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 14–16 февраля 2008 г.) / Сост. М.Н. Володина. М., 2008. – С. 339–343.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

