ПОРТФОЛИО КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ

Авторы

  • Б. Г. БЕЛЬСКИЙ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В данной статье рассматривается роль составления личного портфолио и его влияние на повышение профессиональных компетенций выпускников ВУЗа при будущем устройстве на работу.

Библиографические ссылки

Проблемы и перспективы развития образования. [материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.).] [Текст] – Дата доступа: 20.09.2019.

Новые возможности получения образования за рубежом. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.belta.by.– Дата доступа: 23.09.2019.

Бельский, Г.Е. Роль портфолио в повышении конкурентоспособности выпускника вуза/ Г.Е. Бельский // Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета. – 2019. – № 30(100): «Промышленность». – С. 55-57.

Григоренко Е. В. Портфолио в вузе: методические рекомендации по созданию и использованию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pandia.ru/text/80/275/40013.php. – Дата доступа: 15.09.2019.

Девисилов, В. А. Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mhts.ru. – Дата доступа: 10.09.2019.

Болонский процесс. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.psu.by. – Дата доступа: 23.09.2019.

Загрузки

Опубликован

2020-12-15

Как цитировать

БЕЛЬСКИЙ, Б. Г. (2020). ПОРТФОЛИО КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ. Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность, (35), 7-9. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/3216