ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫВОДА НА РЫНОК МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ПОИСКУ ПАРТНЁРОВ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ

Авторы

  • А. Ю. ГЕРЕЦ Полоцкий государственный университет

Аннотация

По всему миру активно продвигается идея здорового образа жизни. А быть профессиональным спортсменом считается престижно. Но, в молодёжной среде спорт не в приоритете, а, наоборот, пытаются увильнуть от физических нагрузок. Для Республики Беларусь здоровье подрастающего поколения важно, в связи с чем предлагается создать и вывести на рынок спортивное приложение.

Библиографические ссылки

Система дистанционного бизнес-образования – Инновационный проект: понятия, основные этапы создания и реализации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.technopark.by/business/207.html. – Дата доступа: 18.09.2020.

Fitior – социальная сеть для любителей спорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/tribuna. – Дата доступа: 19.09.2020.

Nike+ Run Club [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nike.com.– Дата доступа: 21.09.2020.

Ridewithme – сервис для организации спортивных событий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/tribuna.– Дата доступа: 19.09.2020.

TeamKraft – сервис для организации спортивных событий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/tribuna.– Дата доступа: 20.09.2020.

Загрузки

Опубликован

2020-12-15

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

ГЕРЕЦ, А. Ю. (2020). ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫВОДА НА РЫНОК МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ПОИСКУ ПАРТНЁРОВ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Промышленность, (35), 37-39. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/3294

Рекомендуемые статьи автора (авторов)