ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫВОДА НА РЫНОК МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ПОИСКУ ПАРТНЁРОВ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ

Авторы

  • А. Ю. ГЕРЕЦ Полоцкий государственный университет

Аннотация

По всему миру активно продвигается идея здорового образа жизни. А быть профессиональным спортсменом считается престижно. Но, в молодёжной среде спорт не в приоритете, а, наоборот, пытаются увильнуть от физических нагрузок. Для Республики Беларусь здоровье подрастающего поколения важно, в связи с чем предлагается создать и вывести на рынок спортивное приложение.

Библиографические ссылки

Система дистанционного бизнес-образования – Инновационный проект: понятия, основные этапы создания и реализации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.technopark.by/business/207.html. – Дата доступа: 18.09.2020.

Fitior – социальная сеть для любителей спорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/tribuna. – Дата доступа: 19.09.2020.

Nike+ Run Club [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nike.com.– Дата доступа: 21.09.2020.

Ridewithme – сервис для организации спортивных событий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/tribuna.– Дата доступа: 19.09.2020.

TeamKraft – сервис для организации спортивных событий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/tribuna.– Дата доступа: 20.09.2020.

Загрузки

Опубликован

2020-12-15

Как цитировать

ГЕРЕЦ, А. Ю. (2020). ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫВОДА НА РЫНОК МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ПОИСКУ ПАРТНЁРОВ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ. Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность, (35), 37-39. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/3294

Рекомендуемые статьи автора (авторов)