АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ВЫХОДА НА РЫНОК МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ПОИСКУ ПАРТНЁРОВ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ
Аннотация
Рассмотрен экономический аспект целесообразности вывода спортивного приложения на рынок, обоснование стратегии, а также важность занятия спортом молодёжью. Разрабатываемое приложение позволит в удобном для молодёжи формате осуществлять поиск напарников для занятия спортом, организовывать встречи, участвовать в различных спортивных мероприятиях.
Библиографические ссылки
Герец, А.Ю. Организационно-экономические условия реализации мобильного приложения по поиску партнёров для занятия спортом / А.Ю. Герец // Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета. – 2019. – № 30 (100): «Промышленность». – С. 102-105.
Герец, А.Ю. Оценка рынка мобильного приложения по поиску партнёров для занятия спортом / А.Ю. Герец // Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета. – 2019. – № 30 (100): «Промышленность». – С. 106-110.
Nike Training Club App. NTC Premium. Nike.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nike.com/ntc-app. – Дата доступа: 03.09.2020.
Geo-location APIs | Google Maps Platform | Google Cloud [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cloud.google.com/maps-platform. – Дата доступа: 05.09.2020.
Yandex.Maps API – Yandex Technologies [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tech.yandex.com/maps. – Дата доступа: 05.09.2020.
Система дистанционного бизнес-образования – Инновационный проект: понятия, основные этапы создания и реализации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.technopark.by/business/207.html. – Дата доступа: 02.09.2020.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.