ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ «FANTASY» ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • М. НЕПЕСОВ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье проанализированы требования, предъявляемые к разработке Web-приложения «Fantasy». Приложение является частью проекта Stimey (финансируется программой Горизонт 2020), стимулирующего развитие STEM-навыков у детей школьного возраста.

Библиографические ссылки

Гаврилова, Г.Н. Улучшение качества жизни детей формированием флексибильности и креативности / Гаврилова Г.Н. – Фундаментальные исследования. 2008. № 2. С. 64.

Куриленко, И.В. проблема развития креативности детей с помощью института дополнительного образования / Куриленко И.В. – Власть. 2012. № 9. С. 128–130.

Романцов, М.Г. креативность и педагогический процесс / Романцов М.Г., Рыбалкин А.С. – Современные проблемы науки и образования. 2006. № 1. С. 86-87.

Загрузки

Опубликован

2020-12-15

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

НЕПЕСОВ, М. (2020). ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ «FANTASY» ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Промышленность, (35), 127-129. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/3332