АРХИТЕКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ МОБИЛЬНОЙ MMO-ИГРЫ В КОСМИЧЕСКОЙ СТИЛИСТИКЕ

Авторы

  • Е. П. БОБРОВИЧ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье формулируются требования к серверной части мобильной ММО-игры в космической стилистике. Предлагаются архитектурные решения реализации сетевой модели, организации хранения данных, сегментирования системы, которые удовлетворяют требованиям, предъявляемым к серверной части рассматриваемого проекта.

Библиографические ссылки

Глейзер Дж., Мадхав С. Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений/ Глейзер Дж., Мадхав С. — СПб.: Питер, 2017. — 368 с.

Source Multiplayer Networking [Электронный ресурс] / Valve Developer Community – 2018 – Режим доступа: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking – Дата доступа: 22.09.2019.

The DOOM III Network Architecture [Электронный ресурс] / FABIEN SANGLARD'S WEBSITE – 2012.

Quake 3 Source Code Review [Электронный ресурс] / FABIEN SANGLARD'S WEBSITE – 2012 – Режим доступа: http://fabiensanglard.net/quake3/index.php – Дата доступа: 22.09.2019.

The TRIBES Engine Networking Model [Электронный ресурс] / Mark Frohnmayer, Tim Gift – 2009 – Режим доступа: http://gamedevs.org/uploads/tribes-networking-model.pdf – Дата доступа: 22.09.2019.

Загрузки

Опубликован

2019-12-10

Как цитировать

БОБРОВИЧ, Е. П. (2019). АРХИТЕКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ МОБИЛЬНОЙ MMO-ИГРЫ В КОСМИЧЕСКОЙ СТИЛИСТИКЕ. Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность, (30), 61-63. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/4665