АРХИТЕКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ МОБИЛЬНОЙ MMO-ИГРЫ В КОСМИЧЕСКОЙ СТИЛИСТИКЕ
Аннотация
В статье формулируются требования к серверной части мобильной ММО-игры в космической стилистике. Предлагаются архитектурные решения реализации сетевой модели, организации хранения данных, сегментирования системы, которые удовлетворяют требованиям, предъявляемым к серверной части рассматриваемого проекта.
Библиографические ссылки
Глейзер Дж., Мадхав С. Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений/ Глейзер Дж., Мадхав С. — СПб.: Питер, 2017. — 368 с.
Source Multiplayer Networking [Электронный ресурс] / Valve Developer Community – 2018 – Режим доступа: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking – Дата доступа: 22.09.2019.
The DOOM III Network Architecture [Электронный ресурс] / FABIEN SANGLARD'S WEBSITE – 2012.
Quake 3 Source Code Review [Электронный ресурс] / FABIEN SANGLARD'S WEBSITE – 2012 – Режим доступа: http://fabiensanglard.net/quake3/index.php – Дата доступа: 22.09.2019.
The TRIBES Engine Networking Model [Электронный ресурс] / Mark Frohnmayer, Tim Gift – 2009 – Режим доступа: http://gamedevs.org/uploads/tribes-networking-model.pdf – Дата доступа: 22.09.2019.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.