МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МОБИЛЬНЫХ ИГР В UNITY3D

Авторы

  • А. Д. КАРПОВИЧ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются наиболее эффективные способы оптимизации мобильных игр, написанных в Unity3d.

Библиографические ссылки

Unity (игровой движок) [Электронный ресурс] / Wikipedia – The Free Encyclopedia. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Unity_(игровой_движок). – Дата доступа: 14.09.18.

Оптимизация (информатика) [Электронный ресурс] / Wikipedia – The Free Encyclopedia. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Оптимизация_(информатика). –Дата доступа: 14.09.18.

Руководство по оптимизации [Электронный ресурс] / Docs Unity3d. – Режим доступа: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/MobileOptimizationPracticalGuide.html. – Дата доступа: 14.09.18.

Закон Парето или Принцип 80 на 20 [Электронный ресурс] / Элитариум – центр дополнительного образования.

The Profiler Window [Электронный ресурс] / Docs Unity3d. – Режим доступа: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Profiler.html. – Дата доступа: 14.09.18.

Оптимизация скриптов [Электронный ресурс] / Docs Unity3d. – Режим доступа: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/MobileOptimizationPracticalScriptingOptimizations.html. – Дата доступа: 15.09.18.

Батчинг вызовов отрисовки (Draw Call Batching) [Электронный ресурс] / Docs Unity3d. – Режим доступа: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/DrawCallBatching.html. – Дата доступа: 15.09.18.

Sprite Atlas [Электронный ресурс] / Docs Unity3d.

Использование и производительность встроенных шейдеров [Электронный ресурс] / Docs Unity3d. – Режим доступа: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/shader-Performance.html. – Дата доступа: 16.09.18.

Occlusion Culling [Электронный ресурс] / Docs Unity3d. – Режим доступа: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/OcclusionCulling.html. – Дата доступа: 16.09.18.

Коллайдеры (Colliders) [Электронный ресурс] / Docs Unity3d. – Режим доступа: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/CollidersOverview.html. – Дата доступа: 16.09.18.

Audio Clip [Электронный ресурс] / Docs Unity3d. – Режим доступа: https://docs.unity3d.com/Manual/class-AudioClip.html. – Дата доступа: 16.09.18.

Vorbis [Электронный ресурс] / Docs Unity3d. – Режим доступа: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioCompressionFormat.Vorbis.html. – Дата доступа:

09.18.

Audio compression format [Электронный ресурс] / Docs Unity3d. – Режим доступа: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioCompressionFormat.html. – Дата доступа: 16.09.18.

Загрузки

Опубликован

2018-12-07

Как цитировать

КАРПОВИЧ, А. Д. (2018). МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МОБИЛЬНЫХ ИГР В UNITY3D. Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность, (25), 21-24. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/6348