СРАВНЕНИЕ АРХИТЕКТУРНЫХ ПАТТЕРНОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИГР

Авторы

  • А. Д. КАРПОВИЧ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Производится сравнение архитектурных паттернов проектирования, чаще всего использующихся при программировании игр. Так же в статье описываются преимущества компонентно-ориентированного программирования в сравнении со стандартным объектно-ориентированным подходом.

Библиографические ссылки

Объектно-ориентированное программирование [Электронный ресурс] / Wikipedia – The Free Encyclopedia. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Объектно-ориентированное_программирование. – Дата доступа: 16.09.18.

Архитектура, производительность и игры [Электронный ресурс] / Game Programming Patterns. – Режим доступа: https://martalex.gitbooks.io/gameprogrammingpatterns/content/chapter-1/1.1-architecture-performance-and-games.html. – Дата доступа: 16.09.18.

Игровой цикл [Электронный ресурс] / Game Programming Patterns. – Режим доступа: https://martalex.gitbooks.io/gameprogrammingpatterns/content/chapter-3/3.2-game-loop.html. – Дата доступа: 18.09.18.

Model-View-Controller [Электронный ресурс] / Wikipedia – The Free Encyclopedia. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Model-View-Controller. – Дата доступа: 18.09.18.

Графический интерфейс пользователя [Электронный ресурс] / Wikipedia – The Free Encyclopedia. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Графический_интерфейс_пользователя. – Дата доступа: 19.09.18.

Компонентно-ориентированное программирование [Электронный ресурс] / Wikipedia – The Free Encyclopedia. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Компонентно-ориентированное_программирование. – Дата доступа: 19.09.18.

Компонент [Электронный ресурс] / Game Programming Patterns. – Режим доступа: https://martalex.gitbooks.io/gameprogrammingpatterns/content/chapter-5/5.1-component.html. – Дата доступа: 20.09.18.

Entity–component–system [Электронный ресурс] / Wikipedia – The Free Encyclopedia. – Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Entity%E2%80%93component%E2%80%93system. – Дата доступа: 20.09.18.

Загрузки

Опубликован

2018-12-07

Как цитировать

КАРПОВИЧ, А. Д. (2018). СРАВНЕНИЕ АРХИТЕКТУРНЫХ ПАТТЕРНОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИГР. Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность, (25), 25-28. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/6349