АРХИТЕКТУРНЫЙ ШАБЛОН ПРОЕКТИРОВАНИЯ ENTITY-COMPONENT-SYSTEM

Авторы

  • Д. В. СУЩЕВСКИЙ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Исследован архитектурный шаблон проектирования Entity-Component-System. Описаны его основные возможности, улучшающие архитектуру игрового приложения и решающие проблемы, связанные с производительностью и гибкостью программного обеспечения.

Библиографические ссылки

Wikipedia. Entity-Entity-Component-System [Электронный ресурс] / Wikipedia.

GameProgrammingPatterns [Электронный ресурс].

Branch prediction [Электронный ресурс] / Danluu.

10 000 вызовов Update [Электронный ресурс] / Unity.

Загрузки

Опубликован

2018-12-07

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

СУЩЕВСКИЙ, Д. В. (2018). АРХИТЕКТУРНЫЙ ШАБЛОН ПРОЕКТИРОВАНИЯ ENTITY-COMPONENT-SYSTEM. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Промышленность, (25), 48-50. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/6366