АРХИТЕКТУРА КЛИЕНТ-СЕРВЕРНЫХ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Аннотация
Исследована архитектура клиент-серверных игровых приложений и проанализированы подходы, которые помогают избавится от нечестных игроков, а также избежать проблемы с синхронизацией состояния игры на клиентских компьютерах с сервером.
Библиографические ссылки
Unity. Высокоуровневые понятия сетевого взаимодействия [Электронный ресурс] / Unity.
Сетевое программирование в Source [Электронный ресурс] / Developer Community.
Мультиплеер в быстрых играх. Хабр [Электронный ресурс] / Хабрахабр. – Режим доступа: https://habr.com/post/302834/. – Дата доступа: 17.09.2018.
Player.IO [Электронный ресурс] / Player.IO.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.