АРХИТЕКТУРА КЛИЕНТ-СЕРВЕРНЫХ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Авторы

  • Д. В. СУЩЕВСКИЙ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Исследована архитектура клиент-серверных игровых приложений и проанализированы подходы, которые помогают избавится от нечестных игроков, а также избежать проблемы с синхронизацией состояния игры на клиентских компьютерах с сервером.

Библиографические ссылки

Unity. Высокоуровневые понятия сетевого взаимодействия [Электронный ресурс] / Unity.

Сетевое программирование в Source [Электронный ресурс] / Developer Community.

Мультиплеер в быстрых играх. Хабр [Электронный ресурс] / Хабрахабр. – Режим доступа: https://habr.com/post/302834/. – Дата доступа: 17.09.2018.

Player.IO [Электронный ресурс] / Player.IO.

Загрузки

Опубликован

2018-12-07

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

СУЩЕВСКИЙ, Д. В. (2018). АРХИТЕКТУРА КЛИЕНТ-СЕРВЕРНЫХ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Промышленность, (25), 46-47. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/6365